Как сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе организатора мероприятия – группы компаний ITE, в прошлом году в выставке участвовали 2 056 компаний-экспонентов из 203 стран и регионов. В 2015 году страной-партнером MITT выступает Мексика, на ее стенде будут представлены все туристические возможности страны.

По данным организаторов, впервые на выставке продемонстрируют свой туристический потенциал экзотические Мьянма, Бахрейн и Йемен. Также на MITT 2015 почти вдвое увеличится турецкое присутствие, активизируется Греция: впервые большим отдельным стендом будет представлен остров Крит. В общей сложности, MITT 2015 займет 8 выставочных залов и павильонов на площади более 57 тыс. кв.м.

"Из-за непростых экономических и геополитических условий рынок туруслуг переживает значительные трансформации. В этой связи развитию внутреннего и въездного туризма на выставке MITT 2015 отведут особую роль", — сообщают организаторы мероприятия. Экспозиция "Россия" будет представлена в отдельном павильоне, она объединит российские курорты и администрации регионов, операторов по внутреннему и въездному туризму.

В качестве региона-партнера выставки второй год подряд выступает Алтайский край. Площадь его коллективного стенда составит 120 кв.м., посетители смогут познакомиться с туристическими и экскурсионными маршрутами Алтая.

На MITT 2015 широко будут представлены туристические возможности Крыма. О программах по пляжному отдыху, экскурсионных и оздоровительных вариантах отдыха, деловом и гастрономическом на полуострове расскажут более 50 участников, в том числе крупные московские туроператоры.

В этом году традиционный раздел "Медицинский туризм" изменил свой формат и стал самостоятельным мероприятием — 6-й Международной выставкой услуг по лечению за рубежом InterMed. Ее посетители смогут ознакомиться с быстроразвивающейся областью медицинского туризма и услугами более 100 компаний из 16 стран.

В разделе "Информационные технологии в туризме" компании представят системы поиска и бронирования отелей и билетов, платежные системы, комплексные решения для автоматизации бизнеса турагентств, услуги по разработке сайтов и их дальнейшему продвижению.

Раздел "Отели, гостиничные сети, объекты размещения, rent-a-car (Global village)" объединит российские и международные отели, гостиничные сети и компании по аренде автомобилей.

Также в рамках деловой программы выставки 19 марта состоятся два ключевых мероприятия. "MITT Cаммит – Турбизнес" будет ориентирован на руководителей туроператорских и турагентских компаний, представителей страхового и банковского секторов, перевозчиков, консалтинговых компаний, региональных администраций и посольств, а также других представителей отрасли. Участники саммита обсудят, как работать в условиях экстремального снижения спроса, надо ли уходить с рынка и как правильно это сделать, как конкурировать с самостоятельными туристами, работать на внутреннем рынке и получать прибыть, а также многие другие вопросы.

Ключевым событием деловой программы для отельеров станет "MITT Cаммит-Отель", на котором делегаты бизнес-сессии обсудят актуальные вопросы индустрии.

В рамках выставки состоятся пресс-конференции, презентации новых направлений и услуг, семинары и конференции, мастер-классы и консультации. Как сообщают организаторы, 20 и 21 марта вход на выставку будет открыт для частных посетителей, которые смогут получить всю необходимую информацию о турах, а также забронировать и оплатить поездку по специальной цене. Кроме того, гостей выставки ждут дегустации национальной кухни и напитков, тематические и фольклорные выступления.

В прошлом году за четыре дня работы MITT 2014 посетили 37 436 человек из 77 регионов России, из них 74% — специалисты отрасли. В 2015 году, по прогнозу организаторов, количество посетителей увеличится на 5-9%.