Апарт-отелем года был признан петербургский Staybridge Suites St. Petersburg. В номинации "бутик-отель" победил Mercure Arbat Moscow Hotel. Лучшими бизнес-отелями года (3*, 4*, 5*) стали, соответственно, Azimut Moscow Tulskaya Hotel, Angelo Congress and Airport Hotel (Екатеринбург) и The Ritz-Carlton, Moscow. Лучшим загородным отелем по версии Russian Hospitality Awards стал расположенный в подмосковной Лобне Best Western Premier MONA.

В номинации "дизайн-отель" победила Официальная гостиница Государственного музея Эрмитаж в Санкт-Петербурге. Эко-отелем года эксперты премии признали Radisson Hotel, Kaliningrad. Лучшим отелем эконом-класса стал Ibis Казань Центр. Обладателем главного приза в номинации этно-отель года стал "Мэргэн Батор" (Улан-Удэ). Московский Hilton Moscow Leningradskaya победил в номинации "исторический отель года". Титул "luxury отель года" получил Lotte Hotel Moscow. Лучшим MICE-отелем был признан Radisson Royal Hotel Moscow. Мини-отелем года стал петербургский "Комфорт Отель", горнолыжным отелем года – калужский комплекс "Квань". Сочинский отель Radisson Blu Paradise Resort & Spa Сочи победил сразу в двух номинациях: "СПА-отель года" и "курортный отель года".

Московский Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka был отмечен в номинации "ресторан в отеле года". Кроме того, был определен девелопер года. Им стал Amtel Properties (проект Hilton Garden Inn). В номинации "маркетинговая кампания" лидером стал парк-отель "Воздвиженское" (Москва).

На церемонии награждения победителей Russian Hospitality Awards также были вручены специальные призы: "открытием года" стал отель Four Seasons Hotel Moscow. А отельером года эксперты премии признали генерального менеджера отеля Marriott Moscow Royal Aurora Константина Горяинова.

Подать заявку на участие в конкурсе мог каждый российский отель, причем ему предоставлялась возможность номинироваться в двух категориях. Всего было 400 номинантов, но в шорт-лист премии вошли 100 отелей, которые были отобраны "независимым наблюдателем", компанией "Делойт, СНГ".

Конкурсантов оценивали члены жюри премии. Также на итоговый результат влияли рейтинги отелей в крупнейших системах онлайн-бронирования. Соотношение экспертной оценки и пользовательских отзывов было 50 на 50. Жюри оценивало инфраструктуру отеля, его уникальные отличия в соответствии с выбранной номинацией, уровень корпоративной социальной ответственности.