Новости 5 февраля 2015 г. 12:48

Глубина продаж туров в Турцию снизилась

МОСКВА. 5 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Акции раннего бронирования туров в Турцию не дали ожидаемых результатов, глубина продаж снизилась, а их объем – ниже желаемого уровня, считают российские туроператоры.

Как сообщили представители туркомпаний в ходе опроса, проведенного электронной газетой Российского союза туриндустрии RATA News, сейчас сложно сказать, что ожидать от высокого сезона в Турции. Тем не менее, именно турецкое направление должно пострадать меньше остальных. Итоги 2014 года большинство компаний называют удачными: объем продаж в целом соответствовал прогнозному, показав прирост от 5 до 25%.

Сейчас, чтобы снизить валютную стоимость поездок и сохранить популярность направления, операторы ведут переговоры с турецкими партнерами.

"В этом сезоне скидки от отелей на раннее бронирование выше, чем в прошлом, что позволило нам удешевить пакет в валюте на 15-25% в зависимости от отеля. Сейчас продажи низкие – тенденция снижения потока за границу очевидна. Однако Турция пострадает меньше других направлений, в частности, европейских и дальнемагистральных", - сообщили в туркомпании Coral Travel.

Компания Anex Tour сообщила, что, несмотря на не слишком высокие темпы раннего бронирования, в сезоне-2015 не исключено возвращение к показателям прошлого года и даже увеличение турпотока.

"В январе объявили акцию раннего бронирования, продажи идут, но не так активно, как год назад. В сотрудничестве с отелями предлагаем гибкие условия оплаты и аннуляций, пытаемся тем самым восстановить доверие туристов к отрасли. В предстоящем сезоне надеемся добиться показателей минувшего года, а возможно, что и увеличим турпоток", - заявили в компании.

"Акция раннего бронирования действует с начала зимы, но спрос пока единичный, что в принципе нормально для начала года. Всплеска ожидаем после 8 марта. Глубина продаж также снизилась. И все же Турция останется безальтернативным местом отдыха для россиян. Они, конечно, будут экономить: понижать уровень отелей, сокращать сроки тура с двух недель до десяти дней, поедут не два раза за лето, а один – но все равно поедут", - считают в компании TEZ Tour.

Оператор "НТК Интурист" в новом сезоне даже собирается расширять полетную программу из российских регионов, добавив к городам вылета Казань и Самару. В компании TUI Россия отмечают, что Турция сейчас является лидером среди направлений по акции раннего бронирования. На ее долю приходится 36,2% от общего числа туров, и туроператор прогнозирует, что в новом сезоне направление будет одним из самых успешных.

Туроператор Sunnmar Tour, напротив, прогнозирует снижение числа россиян, решивших поехать в Турцию.

"На сегодняшний день продажи очень низкие, ожидаем снижение турпотока и летом. Однако не сомневаемся, что интерес к Турции все равно будет выше, чем к другим направлениям. Сейчас ведем переговоры с партнерами, нам уже удалось в среднем снизить валютную стоимость тура на 20%", - сказали в компании.

Ранее представители турецких властей и бизнеса заявили о готовности ввести ряд мер, чтобы сохранить высокий турпоток из России. В частности, правительство Турции сейчас готовит программу о субсидировании туроператоров из расчета $6 тыс. за рейс. Отельеры заявили о намерении предоставить скидки российским туркомпаниям в новом сезоне. Кроме того, не исключено, что в перспективе Россия и Турция перейдут на взаиморасчеты в рублях и лирах, что также позволит снизить стоимость туров.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще