Впервые данный план возник у председателя правления Spring Airlines Вана Чжэнхуа еще в 2008 году, когда в связи с празднованием китайского Нового года наблюдался явный недостаток авиа- и железнодорожных билетов, заявил пресс-секретарь компании во вторник в эфире China National Radio.

"Нужно соблюсти множество условий: договориться с производителями самолетов, получить одобрение властей и убедить клиентов в правильности подхода", — сказал пресс-секретарь Spring Airlines. В случае если предложение будет принято, компания готова предоставлять подобные услуги.

Похожие инициативы уже возникали у ирландской авиакомпании Ryanair Holdings и других перевозчиков. Однако реализовать идею мешают правила безопасности полетов.

Ранее Spring Airlines отличилась, распространяя в рекламных целях авиабилеты по сверхнизким ценам — около 9 юаней ($1,40) за штуку.