Как сообщает пресс-служба администрации Приморского края, турагентство "Рубикон" реализовывало продукт туроператора с многочисленными нарушениями.

"Как выяснилось, ООО "Рубикон" реализовывало гражданам туры "Пегас Туристик", однако в большинстве случаев турпродукт у официального представителя не бронировался, а деньги не перечислялись", — говорится в сообщении.

"Граждане были введены в заблуждение относительно факта приобретения туров. В договорах о реализации турпродукта ООО "Пегас Владивосток" указывалось с целью придать видимость законности заключаемой сделки", — цитирует региональная пресс-служба официального представителя туроператора.

"Пегас Владивосток", краевое отделение Роспотребнадзора и департамент туризма Приморья получили 50 жалоб от туристов, которые пострадали в результате остановки деятельности агентства "Рубикон". Турфирма сообщила о своем закрытии 14 января.