О.Сафонов отметил, что совместная "горячая линия" Общественной палаты и Ростуризма, принимавшая звонки в новогодние праздники, сработала эффективно.

"Горячая линия" в праздники сработала эффективно. И мы подумаем о том, чтобы сделать ее постоянной, регулярной", — сказал О.Сафонов.

Он пояснил, что в период с 20 декабря по 20 января операторы приняли около 300 звонков. Большая часть из них касалась задержек и переносов вылетов на курорты.

"Самые большие трудности у туристов были из-за корректировки вылетов туроператорами. Они меняли время вылета, маршруты. Был случай с туроператором "Анекс-тур", который перенес вылет на день раньше из Новосибирска в Таиланд. Было много звонков по этому поводу", — пояснил О.Сафонов.

Кроме того, сказал он, была многочасовая задержка вылета из Шарм-эль-Шейха из-за поломки самолетов. Также туристы жаловались на требование агентств повторно оплатить путевки из-за роста курса валют.