Она пояснила, что если в прошлые годы на 20-е числа января и февраль приходился пик продаж весенних оздоровительных туров в Чехию, то сейчас глубина продаж снизилась так же, как и турпоток.

По данным туроператора "Русский Экспресс", общее падение курортных продаж по отношению к прошлому году составило 60%. Но при этом на этой неделе интерес к направлению возрос. Туристы бронируют Карловы Вары, Марианске Лазне, Франтишковы Лазне. Глубина продаж достигает середины марта, и в туркомпании не исключают, что придется брать дополнительные блоки мест на рейсах.

В компании "Де Визу" отметили, что после новогодних каникул чешские здравницы стали бронировать даже активнее, чем год назад. Прирост составил 10-20%, а глубина достигает мая. Оживление продаж отметили также представители туроператоров "Ванд" и "Веди Тур Групп". Причем по наблюдению последних, несмотря на кризис, россияне не склонны экономить на уровне комфорта размещения: отели категории 4* и 5* продаются лучше, чем 3*.