Москва. 23 декабря. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Клиенты петербургского турагентства Sunny Sky Travel не могут связаться с фирмой – руководство перестало отвечать на звонки, получив деньги, рассказал порталу "Интерфакс-Туризм" клиент турагентства Николай Шеин.

"Мы с женой и двумя детьми вылетаем на Пхукет 13 января, решили через агентство арендовать жилье. Нашли в интернете объявление, общались через социальную сеть. Сотрудница скинула договор с тайской фирмой, мы пробили в интернете – отзывы были только положительные, никакого недоверия не вызывали, — рассказал Н.Шеин. – Половину суммы, 30 тыс. рублей, мы проплатили 29 ноября".

После скачка курса валют клиенты связались с агентством и выяснили, что заплатить нужно будет на 5 тыс. рублей больше. Однако карта, на которую стали переводить деньги, оказалась заблокирована.

"Когда 16-17 декабря мы стали звонить по всем телефонам, они были выключены. Я заподозрил неладное и стал бить тревогу в соцсети, затем подключились и остальные клиенты, — пояснил Н.Шеин. – Кто-то из ребят съездил в офис и узнал, что он закрыт уже несколько дней".

"Сотрудники агентства получили деньги за тур, на связь не выходят, подтверждения брони нет. Ничего не хотят объяснять, телефоны отключены, в переписке откровенно издеваются", — сообщает в соцсети другая клиентка турагентства.

Номер, указанный на сайте турагентства, оказался нерабочим. Пресс-секретарь Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Павел Румянцев сообщил порталу "Интерфакс-Туризм", что никакой информации по Sunny Sky Travel в отделение не поступало.