Москва. 18 декабря. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Минимальная стоимость отелей Москвы всех категорий в евро значительно ниже, чем в популярных европейских столицах, сообщил руководитель комитета по туризму и гостиничному хозяйству столицы Сергей Шпилько в четверг.

По его словам, во вторник Москомтуризм провел сравнительный анализ цен на новогоднее размещение с 30 декабря 2014 года по 2 января 2015 по базам данных крупнейших международных систем бронирования Booking.com и HRS.com. За основу взята стоимость стандартного двухместного номера в евро в отелях категории 3*, 4* и 5* в Москве и наиболее популярных европейских столицах.

Минимальная стоимость трех ночей в отеле 3* Москвы составляет 60 евро. В Петербурге она на три евро выше, в Таллинне, Хельсинки и Праге составит от 225 до 229 евро, в Париже 330 евро, в Лондоне – 421.

Отель категории 4* обойдется туристу в Москве в 108 евро за три ночи. Это почти в 6 раз ниже, чем в Париже, где минимальная стоимость составит 604 евро. В Вене и Берлине стоимость трех ночей начнется от 510 евро.

Отели 5* Москвы, по данным Москомтуризма, также гораздо дешевле европейских. Провести три ночи в отели категории 5* в Париже можно за 1296 евро, в Вене – за 1140 евро, в Берлине – за 671 евро, в Москве же минимальная стоимость равняется 152 евро.

"Остановиться на Новый год в отеле высшей категории в столице России по минимальному тарифу вчетверо бюджетнее, чем в Берлине, и впятеро, чем в Лондоне. А если сравнивать с Парижем, то разница в цене – в 8 с половиной раз", — подчеркнул С.Шпилько.

Сервис московских отелей также должен приятно удивить зарубежного туриста, считают представители туристической отрасли Москвы.

"Отношение к сервису за последние годы сильно изменилось, — отметил генеральный директор отеля "Аэростар" Равиль Юлгушев. – Сказать, что в московских отелях выше 2* остался "советский" сервис, уже нельзя. Все поняли, что при плохом сервисе ты теряешь клиента, а, следовательно, и свою прибыль".

"Около 16 тыс. номеров Москвы находятся в управлении 26 крупнейших брендов отельного бизнеса, — подчеркнул С.Шпилько. – Они работают по международным стандартам, и московские отели соответствуют им. Наши опросы показывают, что 76-77% иностранных клиентов и до 80% россиян довольны сервисом в гостиницах столицы".