Москва. 17декабря. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Новосибирский туроператор "Акрис", заявивший о невозможности выполнения обязательств, представил страховщику список пострадавших клиентов на 993 человека, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

"Компания "Либерти Страхование" получила от новосибирского туроператора "Акрис" уточненный реестр пострадавших туристов, — сказала И.Тюрина. – Как сообщила директор департамента комплексного страхования путешественников Ольга Замаруева, в перечне значится 993 человека, сумма требований составляет около 40,4 млн рублей".

При этом, как сообщила И.Тюрина со ссылкой на О.Замаруеву, "Акрис" включил в реестр не только тех, кто покупал турпакеты, но и заказчиков билетов и гостиниц – отдельных услуг, которые возмещению не подлежат.

Старейший новосибирский туроператор "Акрис" объявил о невозможности исполнить обязательства по заключенным договорам 3 декабря. За границей тогда отдыхали 164 его клиента, большинство из них – в Таиланде, Вьетнаме и Чехии. Ответственность группы застрахована в СК "Либерти Страхование" на общую сумму 60 млн рублей. По данным Ростуризма, сумма претензий клиентов "Акриса" составит около 45 млн рублей. По сведениям РСТ, на вчерашний день "Либерти Страхование" приняла от клиентов "Акриса" 99 заявлений на сумму более 10,6 млн рублей.