Москва. 15 декабря. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Более 500 туристов оператора "Пегас Туристик", которые должны были вернуться с Пхукета в Россию рейсами авиакомпании NordWind, прилетели на резервных бортах после многочасового ожидания, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" генеральный директор туроператора Анна Подгорная.

"В случае с туристами из Екатеринбурга задержка составила 16 часов 30 минут, с кемеровчанами – 4 часа 50 минут. Все они уже дома, за ними на Пхукет были направлены резервные борты", — сказала А.Подгорная, добавив, что туристов вывозила компания NordWind.

А.Подгорная подчеркнула, что на время ожидания туристы были обеспечены водой и питанием и размещены в гостиницах.

Ранее ряд СМИ сообщил, что два рейса авиакомпании NordWind были задержаны в аэропорту Пхукета из-за имеющейся задолженности. А.Подгорная эту информацию не подтвердила. В авиакомпании сообщили, что изложат комментарий позднее в пресс-релизе.