Москва. 5 ноября. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Шестеро из 56 клиентов Puzzle Tour остаются на данный момент в Анталье (Турция), они должны вернуться в четверг или пятницу, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" менеджер компании в среду.

Ранее Ростуризм сообщил, что клиенты турфирмы Puzzle Tour не могут вылететь в Москву, так как их обратные билеты не оплачены.

По словам менеджера, фирма прикладывает все усилия для возвращения на родину россиян. "Такая ситуация сложилась в связи с резким сокращением числа чартеров из Анталии и банковскими выходными, — отметила она. — Мы оплатили авиабилеты через партнёра, получили информацию, что билеты забронированы, потом – что решение отложено, а затем – что проплата не прошла и билеты нам не вышлют".

Менеджер добавила, что компании пришлось идти на издержки, приобретая билеты на другие даты для клиентов. Она также подтвердила, что у части туристов попросили доплатить по 150$, чтобы приобрести билеты. "Всех клиентов, которым пришлось потратить собственные средства, мы ждём в московском офисе, чтобы возместить им убытки", — заявила собеседница.

Клиенты Puzzle Tour отправлялись на отдых по специальным ваучерам, которые включали в себя проживание в гостинице, завтрак, экскурсии, услуги русскоязычного гида. Сами туристы оплачивали авиаперелёт и ужины, пояснили в компании. В понедельник её руководство намерено выступить с официальными извинениями и разъяснениями ситуации.

По данным Ростуризма, PuzzleTour не является туроператором и не входит в единый федеральный реестр. В связи со сложившейся ситуацией ведомство обратилось в МВД России, Следственный комитет РФ, Генеральную прокуратуру и Роспотребнадзор с просьбой дать оценку деятельности компании.