Москва. 5 ноября. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ — Туристов Puzzle Tour, оплативших перелет из Москвы в Турцию и обратно, вынуждали доплатить еще по $150 за возвращение на родину, сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" клиент турфирмы Сергей, не раскрывший свою фамилию.

По его словам, туристы должны были вылететь 2 ноября рейсом "ЮТэйр" Анталья-Москва компании "Анекс Тур". При этом электронный билет они не получали – только договор на оказание туруслуг и квитанцию об оплате перелёта.

"Билетов они никому не давали. Просто сказали, что у них будет информация о номере рейса, дате и времени вылета, обещали сообщить, — рассказал Сергей. — Тур заканчивался 2 ноября. 1 ноября гид сказал, что вылет не состоится. Мы сами стали звонить в Puzzle Tour, где нам сообщили, что не успели перечислить деньги за перелет. А потом потребовали сдать еще по $150. В итоге мы сами купили обратные билеты без посредников, когда поняли, что дело безнадежное. Вылетаем сегодня через Стамбул".

Он отметил, что туристам пришлось самим оплачивать проживание в отеле со 2 ноября. При этом, по словам собеседника, у части оставшихся туристов нет денег, чтобы заново оплатить перелет.

Ваучер на отдых в Анталии клиенты турфирмы получали за посещение фитнес-центра. Клиенту предоставлялось бесплатное проживание в гостинице. При этом перелет в Турцию и обратно оплачивался за свой счет.

Ранее Ростуризм со ссылкой на Генконсульство РФ в Анталье сообщил, что с турецкого курорта не могут вернуться 56 клиентов Puzzle Tour из-за неоплаченного перелета.

Федеральное агентство сообщило, что турфирма не входит в реестр туроператоров. 5 ноября Ростуризм направил письма МВД России, Следственный комитет РФ, Генеральную прокуратуру и Роспотребнадзор с просьбой дать оценку деятельности компании Puzzle Tour.