Встреча российских журналистов с представителями Туристического Комитета Австралии, туристической компании Australian Travel Marketing проходила в рамках пресс-тура, который организовала российская компания "Капитал-тур".

"Сейчас австралийские туристические власти концентрируют свое внимание на четырех развивающихся рынках, к которым относится и российский рынок. Причем, Россию мы рассматриваем как рынок номер один", — сказала А.Гай.

По ее словам, сейчас в Австралии первое место по посещаемости занимают туристы из Великобритании (1,2 млн человек за первые полгода 2007 года), на втором месте — туристы из Новой Зеландии, на третьем – путешественники из США и Кореи, которые за последний год оттеснили на пятое место японских туристов.

"Несмотря на то, что российских туристов пока в процентном отношении путешествует по Австралии не так много, рост потока из России внушает большой оптимизм", — заметила представительница Туристического комитета.

Как сказала на встрече Нелли Говор, директор компании Australian Travel Marketing, Австралия далекое, но весьма перспективное направление туризма на российском выездном рынке.

"Климатические условия Австралии таковы, что туристический сезон здесь продолжается круглый год. К тому же страна позволяет совместить сразу несколько видов отдыха: экскурсионный, пляжный, отдых на экзотических островах, дайвинг, серфинг, что, собственно, и привлекает туристов из разных стран", — уточнила она.

Серьезным стимулом к росту потока россиян в Австралию участники встречи назвали программу перелета авиакомпании "Трансаэро" Москва — Сидней, запущенную 24 декабря 2007 года.

"С момента старта этой программы компания "Капитал-Тур", например, на рейсах "Трансаэро" отправила в Австралию 6 туристических групп", — сказала Н.Говор.

Как подтвердил Александр Резников, исполнительный директор компании "Капитал-тур", сейчас компания предлагает туристам 12 различных программ. В планах — увеличить их количество до 20-25.

"Конечно, на сегодняшний день для большинства россиян Австралия – экзотическое направление. Но благодаря групповым поездкам отдых здесь становится доступным для тех, кто давно мечтал об этом. Пока мы предлагаем в программах размещение в отелях 4-5*, но вскоре появятся и туры с размещением отелях 3*", — заметил он.

По словам А.Резникова, "Капитал Тур" намерен сохранить высокое качество отдыха при массовом предложении.

Сейчас самолеты "Трансаэро" летают по маршруту Москва-Сидней два раза в месяц, поэтому продолжительность туров – не менее двух недель.

Однако, по словам А.Резникова, с 1 октября 2008 года "Трансаэро" планирует перейти на еженедельный режим полетов, что поможет сделать предложение по отдыху в Австралии еще разнообразнее и доступнее.