Москва. 22 февраля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ — Россияне пока не слишком охотно отправляются в морские круизы, чрезвычайно популярные у европейских туристов, сообщил в четверг на пресс-конференции в Москве директор по продажам и маркетингу итальянской круизной компании "Costa Cruises" Анджело Капурро.

По его словам, у россиян масса предубеждений насчет отдыха на круизных лайнерах. Большинство туристов из России считают его слишком дорогим. "Не меньшее количество жителей нашей страны просто боится или замкнутого пространства на лайнере, или морской болезни, или отсутствия необходимых развлечений и разнообразия", — сказал А.Капурро.

Он подчеркнул, что это происходит из-за недостатка информации об этом виде туризма.

С другой стороны, как выявило исследование, проведенное недавно для Costa Crociere исследовательским центром "РОМИР-Мониторинг" в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове и Екатеринбурге, почти 5 млн жителей нынешней России готовы отправиться в круиз или совершить аналогичное ему по стоимости и качество наземное путешествие.

Как сообщила Анна Полтава, куратор "РОМИР", чаще всего (56%) — это люди в возрасте от 25 до 44 лет.

Круизный туризм — один из наиболее быстро растущих сегментов мировой индустрии отдыха. И хотя он занимает сейчас только 1% по распространенности среди различных видов отдыха в мире, перспективы у него очень большие. Пока в России этот процент еще меньше — в прошлом году из России в туристических целях выехало около 10 миллионов человек, в круизы отправилось не более 15 тысяч из них.