Москва. 12 августа. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ — В Новой Зеландии запустят крупную международную маркетинговую кампанию, позиционирующую страну как площадку мирового класса для занятий гольфом для туристов, сообщает New Zealand Herold.

Как пишет издание, агентство по туризму Новой Зеландии 11 августа объявило о том, что в течение следующих трех лет инвестирует до $2 млн для продвижения Новой Зеландии как направления для гольф-туризма.

Представители королевства намереваются увеличить расходы иностранных гольф-туристов на $78 млн: со $145 млн до $223 млн к концу этого инвестиционного периода.

Ранее в этом году создана рабочая группа, которая разработала долгосрочную стратегию для гольф-туризма в Новой Зеландии.

Группа только что выпустила свой доклад о гольф-туризме, согласно которому данный сектор туризма имеет большой потенциал для роста.

По данным агентства по туризму Новой Зеландии, основными целевыми рынками для продвижения гольф-туризма были выбраны Австралия, Северная Америка и Китай. Особое внимание будет уделено молодоженам , бизнес-туристам и пассажирам круизных лайнеров.

Кампания по продвижению гольф-туризма будет включать в себя рекламу в журналах и создание тематических веб-сайтов, а также продвижение направления на международных выставках.