Москва. 6 июля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Администрация отеля Sirene Belek GolfWellness 5* в Белеке (Турция) заставила туристку Наталью Федулину, предавшую гласности информацию о массовом заболевании в этом отеле российских детей, покинуть гостиницу.
Как сообщила "Интерфаксу" сама Н.Федулина, по ее мнению, это была месть за распространение в СМИ информации о заболевании детей.
"Выселение прошло в грубой форме. Я вышла на прогулку с детьми за территорию отеля и обратно меня отказалась пускать охрана", - рассказала Н.Федулина.
При этом она выразила благодарность российским дипломатам и представителям компании TEZ Tour, которые немедленно отреагировали на ситуацию, встали на ее защиту и оказали ей и ее детям практическую помощь.
При помощи представителя туроператора женщина и ее дети перебрались в другой, более комфортный отель, где здоровью ее детей ничего не угрожает. Но, по ее словам, отель Sirene Belek GolfWellness 5* так и не был закрыт на карантин и туда продолжает прибывать большое количество туристов с детьми из России, что не может не вызывать тревогу.
"Интерфакс" пока не располагает комментариями представителей администрации отеля по поводу этой информации.
Ранее в четверг сообщалось, что российские дети, отдыхающие в отеле Sirene Belek GolfWellness 5*, заболели энтеровирусным везикулярным стоматитом. Об этом "Интерфаксу" сообщили в Ростуризме со ссылкой на данные генерального консульства РФ в Анталье.
По информации генконсула РФ Александра Толстопятенко, с 4 июля в отеле работает комиссия департамента здравоохранения Антальи, проводятся санитарно-профилактические мероприятия, повышенное внимание уделяется мерам гигиены.
По данным Ростуризма, по состоянию на 5 июля в отеле находятся 380 детей, на контроле врачей с признаками упомянутого заболевания - 18 детей, из которых двое - россияне. Состояние их здоровья удовлетворительное, угрозы жизни нет.
Александр Буртин, коммерческий директор компании TEZ Tour, продавшей туры в этот отель, сообщил порталу "Интерфакс-Туризм", что туроператор не планирует закрывать продажи в гостиницу.
"Ничего экстраординарного в этой ситуации нет, такие случаи происходят в гостиницах периодически. Предположим, мы закроем продажи в этот отель, однако через неделю там все уже пройдет, так что, я не вижу в приостановке продаж никакого смысла", - сказал собеседник агентства, добавив, что с этим отелем работают многие российские и европейские туроператоры.