Москва. 8 декабря. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ — На курорте Белокуриха (Алтайский край) завершила работу международная конференция, посвященная формированию туристского продукта курортных территорий, организованная Ростуризмом совместно с администрацией Алтайского края. Эта конференция – второе из семи мероприятий, которые пройдут в разных регионах России и призваны способствовать развитию внутреннего туризма, сообщает корреспондент «Интерфакс-Туризма».

Проведение семи конференций и форумов стало возможным благодаря принятию Федеральной программы развития внутреннего и въездного туризма, которая предусматривает финансирование мероприятий по продвижению России как туристического направления на внутреннем и зарубежном рынках.

В рамках конференции прошли пленарное заседание и круглые столы, на которых представители национальных офисов по туризму, российского турбизнеса, руководители здравниц, туристских администраций и муниципальных образований обменялись мнениями о том, что необходимо делать для того, чтобы повысить интерес россиян к лечебно-оздоровительному туризму и привлечь их на курорты.

Представители зарубежного турбизнеса отметили, что их страны также сталкиваются со снижением интереса к лечебно-оздоровительному туризму и повышению возраста людей, пользующихся курортными услугами. Решение они видят в расширении спектра услуг и диверсификации курортного турпродукта.

Представители российского турбизнеса и санаторно-курортной отрасли считают, что для России, в первую очередь, важна популяризация лечебно-оздоровительного туризма, поскольку россияне практически ничего не знают о курортах и возможностях лечения и оздоровления на них.

Поэтому необходимо совместными усилиями Минспорттуризма, Ростуризма, Минздрава, администраций всех уровней, руководителей санаторно-курортных организаций и турбизнеса ликвидировать информационный вакуум.

Для этого, уверены участники встречи, необходимо создать единый реестр санаторно-курортных учреждений, разработать систему, которая позволила бы потребителям по набору критериев найти необходимый курорт и вернуть в цепочку клиент-санаторий и клиент-турфирма-санаторий врача, который бы рекомендовал пациентам лечение на подходящем курорте.