Москва. 24 июня. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы организует в 2011 году рекламно-информационную кампанию в зарубежных и отечественных СМИ по формированию позитивного туристского имиджа Москвы.

Как сообщил "Интерфаксу" источник в мэрии, знакомый с ситуацией, на эти цели из бюджета города выделяется более 35 млн рублей.

"В частности, предполагается организовать рекламно-информационную кампанию на одном из российских телеканалов, вещающих за пределами страны на английском языке. Расходы на эти цели превысят 6,5 млн рублей", — сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что на выбранном канале будут демонстрироваться рекламные ролики с периодичностью выхода не менее восьми раз в день (половина из них — в прайм-тайм) и не более 24 раз в день в течение не менее 45 календарных дней в каждой из стран, на которую вещает телеканал.

Выбор канала будет обусловлен аудиторией, которая будет охватывать страны Европы, Азии, Юго-Восточной Азии и США.

"Ролики должны формировать у иностранных туристов устойчивое представление о столице России как о городе с неограниченными возможностями в сфере туризма", — уточнил источник.

По его словам, еще почти 10 млн рублей предполагается израсходовать на публикацию печатных материалов рекламного характера на бумажных носителях и сайтах зарубежных СМИ в таких странах как США, Великобритания, Индия, Франция, Италия, Испания, Германия, Бельгия, Япония.

"Власти Москвы рассчитывают создать узнаваемый, привлекательный туристский бренд "Москва" и с помощью демонстрации роликов на одном из международных телеканалах, который преимущественно вещает в странах Европы аудитории не менее 85 млн человек. На эти цели выделяется около 9 млн рублей", — продолжил собеседник агентства.

По его словам, в рекламно-информационных роликах хронометражем от 30 секунд до одной минуты в столице столицы будет позиционироваться как модное туристское направление для европейцев.

"Еще одним направлением рекламно-информационной кампании столичных властей станут публикации в СМИ, распространяемых в России. В печатных изданиях предполагается формировать положительный туристский имидж Москвы", — отметил источник.

Он пояснил, что по замыслу мэрии, суммарный тираж изданий, в которых будут размещены материалы рекламно-информационного характера, должен быть не менее 350 тыс. экземпляров ежемесячно. Их аудиторией станут жители крупных и средних городов, экономически активные граждане, бизнес-туристы и путешественники из всех федеральных округов России.

Все телеканалы и СМИ будут выбраны столичными властями на конкурсной основе и станут известны уже в июле.

Ранее "Интерфакс" сообщал, что мэр столицы Сергей Собянин считает, что Москвы недооценена по своему туристическому потенциалу. Отвечая на вопрос в эфире программы ТВ "Центр" 24 мая, что надо сделать в столице для развития туриндустрии, С.Собянин заявил: "Много что нужно".

Власти потратят на обновление системы ориентирования иностранных туристов (135 информационных указателей и табло) более 20 млн рублей. На организацию специального Call-центра, который будет работать как для иностранных, так и для отечественных туристов, из бюджета города выделяется еще 6,5 млн рублей.