"В прошлом году у отелей вырос показатель средней выручки в пересчете на один номер RevPar, который помогает оценить эффективность продаж в объектах размещения. За год максимальные значения RevPar поднялись почти на 30% — с 1,7 тыс. до 2,2 тыс. рублей. Расширение рамок туристического сезона до сентября-ноября также привело к тому, что отельеры стали зарабатывать больше", — говорится в сообщении.

По данным сервиса, самая высокая средняя стоимость размещения на Алтае (6,65 тыс. рублей), в Карелии (6 тыс. рублей) и Адыгее (5,9 тыс.). Самый высокий прирост средней стоимости размещения зафиксирован в Кабардино-Балкарии (плюс 68%), Карелии (плюс 31%) и Карачаево-Черкесии (плюс 16%).

Как отметили в Bnovo, в топ-5 онлайн-тревел агентств (ОТА) по всей России, через которые чаще всего бронировались отели, по итогам 2023 года вошли Ostrovok (Emerging Travel Group), "Яндекс.Путешествия", "Cуточно.ру", 101hotels.com, Bronevik.com/МТС Travel.