Новости 24 октября 2023 г. 19:05

Турецкая сеть отелей Otium будет переименована в Marvida Hotels

Турецкая сеть отелей Otium будет переименована в Marvida Hotels
Otium Family Eco Сlub. Фото: Coral Travel

МОСКВА. 24 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Турецкая сеть отелей Otium Hotels будет переименована в Marvida Hotels, в ближайшие два года в нее войдут около 20 новых отелей по договорам франчайзинга, сообщил операционный директор сети отелей Coral Group Hotels Хакан Йылмаз.

"Концепция сети поменялась, поэтому мы решили изменить название на более динамичное. Сейчас в сеть Otium входят 13 отелей. Наша цель – в течение двух лет добавить еще 20 отелей", - сказал он на пресс-конференции в рамках церемонии награждения лучших агентств Coral Travel ежегодной премией Starway.

Йылмаз пояснил, что отели сети Coral Group Hotels работают под тремя брендами: Otium Hotels, который сейчас меняется на Marvida Hotels, Seven Seas Resorts & Hotels (три отеля в Турции) и Xanadu Hotels – один отель в Турции и один в Египте.

"Как и сейчас, в сеть Marvida будут входить только отели 4 и 5*. После переименования каждый из отелей будет предлагать одну из трех концепций отдыха – клубную, семейную и для туристов без детей. В отелях семейного формата будет сделан акцент на услуги для детей и обязательно будут работать клубы сети Coral Family Club. В отелях для взрослых упор будет делать на сбалансированное питание и спортивные программы", - добавил Йылмаз.

Он рассказал, что в отелях Coral Group Hotels средняя загрузка в этом году составляет 94%, несмотря на некоторое снижение спроса в начале года на российском рынке.

"В наших отелях отдыхают туристы из 25 стран. Первое место традиционно занимают россияне, во флагманском отеле Xanadu они делят его с туристами из Англии и Германии, число которых заметно выросло после пандемии. Увеличилось также число гостей из Средней Азии, Польши, Балканских стран и стран Балтии. В связи с этим в последние несколько лет выросла и средняя загрузка", - добавил эксперт.

Он подчеркнул, что среднее повышение цен в отелях холдинга составило 14-15% в этом году. В будущем году, как ожидается, цены сохранятся на уровне 2023 года.

Говоря о предпочтениях туристов из разных стран, он отметил, что туристы из России наиболее активно пользуются услугами спа-центров и часто бронируют индивидуальные павильоны на пляже и рестораны а-ля карт. В занятиях спортом россияне также участвуют очень активно наравне с туристами и Великобритании и Польши.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще