Рост продаж на 50-60% по сравнению с прошлым годом отмечают, в частности, в компании "Дельфин". Генеральный директор Сергей Ромашкин считает, что одна из причин – эффект низкой базы: в прошлом году спрос на путешествия резко упал в конце сентября после объявления частичной мобилизации.

PR-директор компании "Алеан" Ирина Романова согласна, что туры в Великий Устюг продаются заметно активнее, чем годом ранее.

"Объемы два раза превышают показатели аналогичного периода прошлого года, а туров с заездом с 31 декабря по 3 января продано на 61% больше, чем в 2022 году. Активнее всего раскупают путешествия с проживанием непосредственно в вотчине. По нашим прогнозам, всплеск спроса еще впереди, интерес к турам в Великий Устюг вырастет после ноябрьских праздников. Катализатором спроса всегда становится освещение в прессе дня рождения Деда Мороза 18 ноября", — добавила эксперт.

По словам Сергея Ромашкина, туры в Великий Устюг на Новый год лучше покупать до декабря, так как к этому времени обычно заканчиваются билеты на поезда.

По данным "Алеана", стоимость туров к Деду Морозу с размещением в городских отелях выросла в этом году на 10%, в вотчине – на 15%.