Интервью 12 сентября 2013 г. 12:24

Гендиректор Oktogo.ru: "Главный принцип нашей бонусной программы: чем больше и чаще вы бронируете, тем платите меньше"

Гендиректор Oktogo.ru: "Главный принцип нашей бонусной программы: чем больше и чаще вы бронируете, тем платите меньше"

Ведущий российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru запустил накопительную бонусную программу для своих клиентов. О том, как принять участие в бонусной программе, какие ее преимущества, как платить меньше за большее количество бронирований отелей, и на что можно потратить накопленные бонусные баллы, порталу "Интерфакс-Туризм" рассказала генеральный директор и основатель Oktogo.ru Марина Колесник.

Какова суть программы лояльности сервиса Oktogo.ru?

- Главный принцип нашей программы: чем больше и чаще вы бронируете, тем больше баллов получаете, и, соответственно, платите меньше. За каждое бронирование гостиниц на личный счет участников программы начисляются баллы, которые можно потратить на оплату отеля или перевести на счет мобильного телефона. Главное наше преимущество, отличающее от других, в том, что наши баллы, - это реальные деньги, а не абстрактные баллы и без всяких ограничений, которые есть у всех остальных.

Каким образом можно принять участие в данной накопительной бонусной программе Oktogo?

- Очень просто. Буквально сразу после регистрации на нашем интернет-сайте Oktogo.ru, вы получаете приветственный бонус от компании Oktogo в 50 бонусных баллов, причем сейчас этот бонус увеличен до 300. Бонусы перечисляются на личный счет клиента в системе. А после оплаты бронирования на бонусный счет в виде баллов будет зачислен определенный процент от суммы брони по курсу один к одному: 1 рубль = 1 баллу. Причем, размер процента, от которого зависит количество начисляемых баллов, определяется статусом клиента в системе.

Гендиректор Oktogo.ru: "Главный принцип нашей бонусной программы: чем больше и чаще вы бронируете, тем платите меньше"

Как работает бонусная программа и как можно получить в ней статус?

- Сразу после регистрации клиенту присваивается Серебряный статус: теперь на его бонусный счет будет зачисляться 3% от суммы каждого совершенного бронирования. В дальнейшем, в зависимости от суммы и периодичности совершаемых бронирований, статус может вырасти до Золотого или Платинового.

Для получения Золотого статуса необходимо оформить одну или несколько броней на 50 тыс. рублей (5%), а для Платинового, - на 150 тыс. рублей. Платиновый статус позволяет стать членом VIP-клуба Oktogo, участники которого являются приоритетными клиентами и могут рассчитывать на премиальный сервис. В него входит выделенная телефонная линия для связи со службой поддержки сервиса, персональный адрес e-mail, профессиональный подбор и бронирование отеля, заказ трансфера и помощь в организации экскурсий.

Как можно использовать заработанные бонусы?

- Прежде всего, при оплате бронирования. Сделать это очень просто: представиться системе, то есть ввести адрес своей электронной почты и пароль. На странице оформления заказа нужно указать количество баллов, которые клиент рассчитывает использовать для оплаты брони. Количество баллов не ограничено, так что даже можно забронировать отель бесплатно, оплатив всю сумму за счет накопленных бонусов. А если клиент хочет использовать накопленные бонусные баллы для пополнения счета мобильного телефона, то это также возможно. Нужно лишь зайти в личный кабинет, во вкладке "Профиль" перейти по ссылке "Перевести на сотовый". И, в открывшейся форме указать свой номер телефона и сумму платежа, после чего нажать на кнопку "Перевести". При переводе на счет мобильного телефона 2 бонусных балла будут равны 1 рублю.

Как вы планируете развивать свою бонусную программу?

- В наших планах добавить другие туристические сервисы, за бронирование которых участники смогут получать бонусы.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
  • Винодельню с коворкингом и глэмпингом создадут рядом с Анапой

    Краснодар. 23 апреля. ИНТЕРФАКС - Компания "Виноградники Варваровки", принадлежащая владельцу крупной транспортно-логистической компании "Еврологистик" (обе - Ростовская область) Дмитрию Серикову, планирует построить в Краснодарском крае винодельню производственной мощностью 500 тыс. бутылок вина в год.

  • Вильфанд прогнозирует "настоящее лето" в ряде регионов России в ближайшие дни

    Москва. 23 апреля. ИНТЕРФАКС - Температура выше нормы на 5-10 градусов прогнозируется в ближайшие дни на юге и севере Центрального федерального округа, на юге европейской России и в районе Волги, сообщил "Интерфаксу" научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд.

  • Большую валдайскую тропу откроют для туристов 27 апреля

    Великий Новгород. 23 апреля. ИНТЕРФАКС - Валдайский национальный парк после перерыва открывает для местных жителей и туристов Большую валдайскую тропу, сообщает нацпарк на своей странице в соцсети.

  • Турпоток на горнолыжные курорты России вырос на 15% этой зимой

    Москва. 23 апреля. ИНТЕРФАКС – В зимнем сезоне 2023-2024 горнолыжные курорты России посетили 8 млн человек, это на 15% больше, чем за аналогичный период годом ранее, сообщил генеральный директор АНО "Центр развития горнолыжной индустрии и туристических территорий" Илья Виноградов.

  • Археологические находки Николая Рериха покажут в Эрмитаже

    Санкт-Петербург. 23 апреля. ИНТЕРФАКС - Выставка "Твердыня пламенная" пройдет в Главном штабе Государственного Эрмитажа в честь 150-летия Николая Рериха, сообщил во вторник журналистам генеральный директор музея Михаил Петровский.

Показать еще