Интервью 30 ноября 2012 г. 14:48

Директор по продажам и маркетингу компании Interhome: "Отдых в апартаментах дает простор для путешествий"

Директор по продажам и маркетингу компании Interhome: "Отдых в апартаментах дает простор для путешествий"
Домбай, Ателика. Фото: Ателика

Все большей популярностью на российском рынке пользуется аренда апартаментов и вилл. О том, как организовать такой отдых, порталу "Интерфакс-Туризм" рассказала директор по продажам и маркетингу компании Наталья Кулигина.

Директор по продажам и маркетингу компании Interhome: "Отдых в апартаментах дает простор для путешествий"
Фото: Интерфакс

Многие россияне предпочитают приобретать готовые турпакеты, в которые входит проживание, перелет, страховка, питание. Расскажите, кому подходит предложения Вашей компании?

- Арендуют апартаменты и дома для своего отпуска или каникул, прежде всего, более-менее самостоятельные путешественники. Наш клиент – это человек, который хочет погрузиться в местный колорит, ценит комфорт, свободу и независимость. Скорее всего, он, даже сняв домик у моря, будет путешествовать по окрестностям на своей, либо взятой в аренду машине. Это люди, которые интересуются жизнью, у которых есть тяга к познанию, причем не разжеванному варианту.

Но с другой стороны наши дома и апартаменты, прежде всего, для семей с детьми – ведь именно с малышами важна своя кухня и большое пространство, а также повседневный комфорт.

На что стоит обратить внимание при выборе апартаментов?

- Прежде всего, стоит сказать, что непросто выбрать из почти 30 стран и более 32 тыс. объектов. Иногда люди пишут, например, что хотят провести отдых на Средиземноморском побережье и даже не знают, где именно: в Испании, Франции, Хорватии… В такой ситуации можно воспользоваться параметрами поиска на сайте – количество спален, удаленность проживания от моря, спокойное или тусовочное место, удаленность от центра, пляжа…

Сейчас русские туристы все чаще бронируют дом не у самого моря, который стоит дороже, а дом с панорамным видом на холме. Кому-то вообще может быть достаточно маленькой уютной квартиры, тогда подойдут 1-2* апартаменты. По-прежнему есть те, кто выбирает 4-5* элегантные дома и виллы с бассейнами на самых дорогих курортах Европы. На каждый дом находится свой клиент.

Какие услуги входят в стоимость проживания?

- Везде по-разному. Так как есть скромные апартаменты 1-2*, где могут быть не включено даже белье, а есть 4-5* с люксовыми услугами. Сейчас во многих объектах включен в цену Интернет. Как правило, можно заказать дополнительно услуги повара, уборку, транспорт. На нашем сайте в описании каждого объекта указана возможность проживания с животными и стоимость услуги. Но самое главное цены указаны на всех проживающих за период – стандартно – за неделю. А не за ночь и человека – как в отелях.

Какая мебель и техника есть в апартаментах?

- У нас достаточно широкий спектр предложений: от 1* до 5*. Вне зависимости от страны звездность определяется одинаково. Три звезды в Испании, Швейцарии и России – это одно и то же в плане стандартов. При этом учитываются, какие-то национальные особенности.

Везде есть кухня, само собой, разумеется, есть душ и туалет. Кухня может быть разной, иногда это кухонный уголок, а иногда многометровая, практически профессиональная, кухня. Как правило, есть плита, микроволновка, духовой шкаф. Мебель тоже на любой вкус: в стиле кантри, прованс, хай-тек.

Питание включено в проживание?

- Бывают апарт-отели с завтраком, но его, как правило, надо заказывать дополнительно. Наши дома и апартаменты берут люди, которые не хотят привязываться к графику, которые хотят вставать, когда им заблагорассудиться, хотят выпить кофе или сварить кашу ребенку, к которой он привык. Или после дня на горе пообедать в 5-6, а не в 8 вечера как в большинстве горнолыжных отелей. Но наличие кухни ни кому не мешает ходить в кафе и рестораны, не привязываюсь к одному.

Когда выбор сделан, как осуществляется плата?

- Если клиент бронирует на сайте, то должен внести 30% от суммы заказа. Оплатить можно прямо с карты. Если дата заезда ближе, чем полтора месяца, будет списано 100%.

У нас очень большая глубина бронирования: полгода – год. И это совершенно нормальная ситуация для нашей компании. Приехав в августе-сентябре с какого-то морского курорта, клиенты заказывают апартаменты на следующее лето. Позже выбор будет меньше, особенно при желании снять дом или квартиру на 1-3 месяца. Также у нас действует скидка раннего бронирования при заказе за 9 месяцев, что тоже привлекает клиентов.

Помогаете ли вы забронировать авиабилеты?

- Да, конечно, если нужно, мы бронируем билеты для клиентов. Хотя сейчас многие делают это сами. Существует много онлайн-сервисов.

Оказываете ли Вы визовую поддержку?

- Российский Interhome действует в рамках российского законодательства, которое предполагает наличие туроператорской лицензии. Как туроператор мы аккредитованы практически во всех европейских посольствах: Швейцарии, Австрии, Италии, Франции, Испании и так далее.

Можно ли аннулировать бронирование? Какие расходы при этом несет клиент?

- За 3 дня до заезда клиент оплачивает 100%. Если отказ приходит задолго до планируемой даты заезда, то оплачивает 10%-ные штрафы. Если человек заболел, то расходы покрывает страховка от невыезда.

А как быть, если человек решать сделать заказ за несколько дней до заезда?

- У нас есть замечательная возможность сильно сэкономить – скидка last minute. Она начинает действовать за 8 дней до заезда и составляет фантастические 33%. В последнее время доля таких бронирований растет, потому что у многих русских теперь есть шенгенские визы, благодаря испанскому, французскому, итальянскому посольствам. Люди имеют возможность ждать каких-то интересных предложений. Можно получить шикарные апартаменты с камином, с видом на озеро за 4-5 тыс. рублей в неделю.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще