Интервью 17 ноября 2011 г. 15:32

Marriott International: "И после Олимпиады новые отели в Сочи будут заполнены"

Marriott International: "И после Олимпиады новые отели в Сочи будут заполнены"
Сочи. Фото: Интерфакс

На днях в Иркутске открылся отель Courtyard Marriott, в декабре открывается Courtyard Marriott Paveletskaya в Москве. В итоге к концу года в России будет уже представлено 14 отелей этой сети. Другими словами, международный гостиничный оператор Marriott International укрепляет свои позиции в нашей стране. О том, какие планы строит компания и чем ей интересна Россия, в эксклюзивном интервью «Интерфакс-Туризму» рассказал региональный директор по развитию в Европе Marriott International Карлтон Эрвин.

Marriott International: "И после Олимпиады новые отели в Сочи будут заполнены"

- Каковы планы развития сети в Европе? Есть ли отличия в политике Marriott в разных странах региона?

- Каких-то особых отличий планов по развитию в странах Европы у нас нет. Мы бы хотели видеть здесь, прежде всего, новые бренды нашей сети, в частности, AC. Этого же, судя по всему, хотят и наши гости, так как успех AC by Marriott просто феноменален. Бренд настолько популярен, что мы даже начали переговоры об открытии отелей этого бренда в Москве.

- А есть ли какая-то специфика развития сети в России?

- Особой специфики нет. Везде, в Европе и в Латинской Америке, нужно успеть представить главные свои бренды в крупных городах, занять основные рынки и затем, приобретя должную репутацию у клиентов, выходить на второй уровень - продвигаться вглубь страны, в региональные города, и расширять сетку своих брендов.

Россия сейчас занимает девятое место по объемам продаж Marriott, и этот показатель растет быстрыми темпами: за последний год общий рост рынка для компании составил 7%, при этом продажи отелей Marriott в России выросли на 13%. В России огромный рынок для предпринимательства. Но надо очень хорошо знать местную специфику. Мы явно недооценивали этот фактор, и многое теряли. Но в этом году восполнили пробел – с февраля у Marriott в Москве появилась позиция директора по развитию в России и странах СНГ. Ее занял Михаил Колесник. Логично, что стратегическим планированием развития компании, а также работой с инвесторами и девелоперами новых гостиничных проектов Marriott будет заниматься местный профессионал.

- В каких регионах России можно ждать появления новых отелей Marriott?

- В России нам интересны, прежде всего, города-миллионники. Где-то мы уже заявили о своих новых проектах, где-то – только собираемся. Это Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Самара, Иркутск, Казань. Нам по-прежнему интересны и обе столицы - Москва и Санкт-Петербург, хотя здесь мы работаем давно и имеем несколько отелей.

- Вы согласны, что рынки Москвы и Санкт-Петербурга перенасыщены отелями люксовой категории? Какие бренды вы планируете развивать в столицах, а какие – в регионах?

- Москва и Петербург настолько большие рынки, что говорить о перенасыщении преждевременно. Здесь вполне можно строить отели всей линейки Marriott – включая The Ritz-Carlton и Bulgari Hotels&Resorts, и, конечно же, такие демократичные, как Courtyard by Marriott. Кстати, московский The Ritz-Carlton исключительно успешен, работает с хорошей прибылью, пользуется огромной популярностью, и это нельзя сбрасывать со счетов. После Лондона, Рима и Парижа мы планируем открыть Bulgari именно в Москве.

Всего в течение 20 лет в Москве должно появитья не менее 40 различных отелей Marriott. И это очень немного. Для сравнения: в американской Атланте их насчитывается уже 90. В регионах предпочтительнее главные бренды компании – Marriott Hotels&Resorts и Courtyard by Marriott.

- В связи с Олимпиадой важной точкой роста в России стал Сочи и весь Краснодарский край. Каково участие Marriott в олимпийских проектах?

- Я две недели назад был в Сочи. Был здесь в первый раз, и если честно, потрясен увиденным. Масштабами строительства Сочи напомнил мне Дубай. Кроме того, очень понравилась природа, великолепные горные ландшафты, огромное пространство для жизни и развития. То, что я увидел, убедило меня в том, что построенные здесь отели будут заполнены и после Олимпиады. Видно, что правительство России вкладывает средства не только в строительство олимпийских объектов, но и в развитие города-курорта в целом.

У Marriott в Сочи три проекта общей вместимостью около 900 номеров - Marriott Hotels&Resorts, Courtyard by Marriott и JW Marriott Hotel. JW Marriott – это часть люксового портфолио Marriott International, которое состоит из исключительных по комфорту отелей в крупнейших центрах и известных курортных регионах по всему миру. Недавно отель этого бренда открылся в начале года в Турции. В России таких отелей еще не было, есть The Ritz-Carlton, но он относится к более высокой категории. Контракты на открытие этих отелей в Сочи будут подписаны в самое ближайшее время. У Marriott есть планы открыть отели не только в Сочи, но и в других, хорошо известных у россиян городах-курортах Краснодарского края.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще