- Вы действительно уверены, что Ваша страна войдет в тройку лидеров, уступив лишь Турции и Египту?

- Я в этом уверен. Возможно не в этом году, но в ближайшие годы. Данные статистики об этом свидетельствуют. В 2010 году Таиланд посетило 15,9 млн. иностранных туристов, что больше на 12,6%, чем в прошлом.

В эту цифру включены 4 тыс. 450 тысяч туристов из Европы и чуть более 643 тыс. туристов из России. По этому показателю Россия заняла среди стран Европы первое место, уступив лишь Великобритании. С января по июль 2011 года число туристов из России составило около 583 тыс., увеличившись на 79,24%, и мы прогнозируем, что к концу 2011 года число россиян достигнет 840 тыс., что сделает Россию рынком номер один из всех стран Европы по посещаемости Таиланда.

Мы также ожидаем, что в 2012 году число российских туристов достигнет одного миллиона. И Россия станет первой европейской страной, из которой прибудет 1 млн. туристов. Отчасти рост турпотока произойдет за счет заметного расширения полетных программ: если в прошлом году из 19 российских городов были организованы регулярные и чартерные авиарейсы в Бангкок, Патайю и на наши острова, то в нынешнем осенне-зимнем сезоне уже из 24. Впервые будут организованы чартерные рейсы из Якутска. Калининграда, Перми и Сургута. Заметно увеличится число рейсов из Хабаровска и Владивостока.

- Скоро начнется новая рекламная кампания страны, которая наверняка также привлечет в Таиланд много иностранных туристов?

- В этом году мы запускаем кампанию «Чудесный Год Удивительного Таиланда», который продлится до конца 2012 года. Мы хотели бы пригласить вас посетить нашу страну в течение этого периода, чтобы насладиться празднованием 84-й годовщины рождения короля, 80-летним юбилеем Её Величества Королевы, и 60-летием Его Королевского Высочества наследного принца. Чтобы отпраздновать эти величайшие события, Таиланд организует ряд мероприятий, которые можно увидеть только в нашем королевстве. К примеру, парад Королевских лодок, яркое зрелище, на которое специально прилетают тысячи туристов.

Церемония будет включать в себя процессию из 52 королевских лодок с 2 тыс. 098 гребцами, специально обученными Королевским Флотом Таиланда. Событие запланировано на 22 октября 2011 года.

Иностранцев наверняка привлечет и Международная садовая экспозиция Royal Flora Ratchaphruek 2011 (в период с 9 ноября по 19 февраля 2012) в Чиангмае. Изюминкой этой выставки является большое количество флоры и фауны, а также гигантское колесо из растений, которое достигает более 40 метров в высоту, световые сады, которые представляют собой танцевальное представление из миллиона огоньков и светящихся бабочек, эко-парк для детей, объекты образовательного и развлекательного характера, которые будут напоминать молодёжи об изменении климата и охране окружающей среды среди.

10 ноября пройдет фестиваль «Лой Кратонг», когда с помощью плавающих кратонгов, или фонарей, можно избавиться от грехов и невезения. Кратонги плавают по рекам и каналам, а атмосфера среди пар, семей и друзей наполнена радостью. Фестиваль проводится во всех крупных городах Таиланда, таких, как, Бангкок, Чианг Май, Сукотаи, Аюттхая.

- Что в связи с новой рекламной кампанией предлагается российским туристам?

- Помимо пляжного и познавательного туризма мы также продвигаем нишевой рынок, или турпоездки по интересам для российских туристов. Они включают в себя гольф-туры, туры в медовый месяц, экотуризм, и впервые — медицинский туризм, на котором мы хотели бы заострить внимание сегодня. Таиланд планируется превратить в медицинский центр туризма в Азии, и за последнее время сделано много в этом направлении.

Таиланд уделяет много внимания развитию медицинского туризма для стимулирования туристов на получение дополнительной выгоды, путём получения медицинских услуг международного стандарта с тайским гостеприимством.

С целью популяризации тайского медицинского туризма в России Управление по туризму Таиланда планирует ряд мероприятий. Мы инициировали проект, в рамках которого российские туристы смогут пройти медосмотры в Таиланде, воспользовавшись специальным предложением в тайских больницах, которые получили аккредитацию Joint Commission International или JCI в Соединенных Штатах Америки.

Кроме того, мы уже организовали рекламные туры для туристических агентов и приглашали медицинских специалистов из клиник и больниц России посетить Таиланд для изучения наших продуктов и услуг. Ответная реакция была очень удовлетворительной. Турагенты привезли новости о передовых технологиях, семейной заботе, комплексных услугах, и хорошем соотношении цены и качества. Некоторые даже заключили сделки с тайскими больницами сразу после того, как познакомились с предлагаемыми продуктами и услугами.

Это, безусловно, показывает, что pоссийские специалисты осознали потенциал тайских больниц, который отвечает всем требованиям российского потребителя. В тайских больницах есть сотрудники, которые являются носителями русского языка и смогут помочь россиянам.