Интервью 31 мая 2012 г. 15:18

Interhome: "В России есть огромные возможности для отдыха в шале и апартаментах"

Interhome: "В России есть огромные возможности для отдыха в шале и апартаментах"

Директор по маркетингу и продажам компании Interhome Наталья Кулигина:

Interhome: "В России есть огромные возможности для отдыха в шале и апартаментах"

- В ближайшее время мы откроем раздел онлайн-бронирований домов и апартаментов в России, и надеемся, что это продукт будет популярен как у россиян, так и у иностранцев. У нас уже есть договоренность с объектами размещения, сейчас мы адаптируем юридическую и налоговую базу под российский рынок, и после этого откроем продажи.

Думаю, что иностранные туристы заинтересуются Санкт-Петербургом и Москвой, а россияне будут активно бронировать проживание в коттеджах в Московской, Калужской, Ивановской, Костромской области.

Правда, надо быть готовым к тому, что цены на размещение в России будут не меньше, чем в Европе. Вообще российские курорты объясняют отсутствие привлекательных цен тем, что у них короткий сезон, однако, на мой взгляд, это вопрос маркетинга – необходимо активно заниматься продвижением отдыха в низкий сезон. В Европе объекты, расположенные на морском побережье, продаются и зимой, и весной, и осенью, а горнолыжные курорты имеют только полтора-два месяца для реноваций и отпусков для сотрудников – поздней весной и поздней осенью. Почему же у нас не может быть так? Ведь многие люди готовы сэкономить, поехав в низкий сезон по цене в два раза ниже обычной.

Хочется отметить, что в последнее время в России появляются действительно шикарные курорты, например в Красной поляне. Но там есть одна очень существенная проблема – отсутствие единого ски-пасса, т.е. горнолыжные зоны не соединены между собой и у каждой из них свой подъемник. На мой взгляд, чтобы решить эту проблему, не хватает воли государства.

В Европе эта проблема успешно решается, в том числе на межгосударственном уровне – например, во Франции есть перевал Ля-Розьер, являющийся частью единой горнолыжной зоны, которая включает также итальянский курорт Ля-Туиль. Таким образом, у людей есть возможность, не задумываясь о покупке нового абонемента, перемещаться из Италии во Францию, в зависимости, конечно, от погодных условий и состояния снежного покрова.

Тем не менее, в России очень много интересных объектов размещения – шале и апартаментов, и большой потенциал в сфере туризма.

Уже начался летний сезон, поэтому отдельно хочется сказать о тенденциях летних продаж в этом году. Здесь, безусловно, лидирует Испания, которая ежегодно «растет» очень высокими темпами. Одна из причин популярности Испании – огромное количество прямых перелетов в Барселону, Альканте, Малагу и другие города.

Не секрет, что политика авиавластей очень влияет на продажи. Например, с открытием рейса из Москвы в Марсель активизировались продажи во французском регионе Лангедок, который составил серьезную конкуренцию традиционному и, безусловно, недешевому Лазурному берегу.

Франция, наряду с Италией и Хорватией, традиционно пользуется спросом у российских туристов в летнем сезоне, и этот год не стал исключением.

Что касается Хорватии (а на этом направлении у нас колоссальный всплеск продаж), то в этом году популярностью у российских туристов пользуются не только Южная Далмация, но и другие прибрежные регионы этой страны, а также острова.

Среди новых и наиболее перспективных для россиян видов отдыха стоит выделить так называемый «городской» отдых: мы видим повышенный интерес туристов к этому сегменту. Думаю, менталитет российских туристов за последнее время сильно изменился, и обычный отель уже кажется им слишком «пресным» местом для отдыха.

Именно поэтому очень многие предпочитают арендовать квартиру в исторической части какого-либо европейского города, чтобы полностью окунуться в его атмосферу, пожить жизнью обычных горожан. В последнее время среди россиян этот вид отдыха стал очень популярен.

Ну и, конечно, нельзя не сказать о том, какие цены ждут туристов этим летом: в этом году стоимость размещения в домах и апартаментах в южных странах Средиземноморья в целом несколько снизилась, по сравнению с прошлым годом. Безусловно, существует стандартная инфляция, однако в этом году очень многие владельцы жилья в Европе выставили спецпредложения.

Несмотря на отличные российские продажи по Испании, скидки есть не только на май-июнь, но и на июль-август. Аналогичная ситуация сложилась и на юге Италии в регионах Апулия и Кампания, а также на острове Сицилия. Скорее всего, такая ценовая политика связана с непростой экономической ситуацией в Европе, с падающим спросом среди европейцев. Впрочем, это играет на руку туристам.

Interhome – швейцарская компания, работающая 45 лет на рынке краткосрочной аренды вилл и апартаментов для отдыха. Interhome предлагает более 32 тыс. вилл и апартаментов для отдыха в 30 странах мира.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще