Фото: Интерфакс

- В этом году очень сбалансированную политику ведут отельеры: 30-35% из них снизили цены, еще 30% – оставили цены на уровне прошлого года. Повысили стоимость проживания только те гостиницы, которые всегда, даже в кризисное время, имели хорошую загрузку.

Также на руку россиянам сыграет визовая политика Греции, которая в этом году стала более лояльной. Так, если раньше необходимо было нотариально заверять все копии документов для сдачи в визовый центр, сейчас этого делать не надо. Кроме того, в 2012 году Греция начала выдавать годовые мультивизы, причем их можно получить не только в московском консульстве, но и во всех консульских учреждениях в других городах.

В этом году увеличился объем рекламы на российском рынке – впервые на продвижение греческого продукта в России будет потрачено около 2 млн. евро. При этом была возобновлена практика организации совместных рекламных кампаний вместе с российскими туроператорами.

Приход новых игроков на греческий рынок, увеличение объемов перевозки, — все это, безусловно, скажется на снижении стоимости туров в Грецию.

Также расширится география полетов из регионов по основным греческим направлениям – Крит, Родос, Корфу, Кос и т.д. Еще один плюс для туристов – в этом году им будет предложено более удобное время вылетов.

Не обойдется в этом году без новинок – впервые на российском рынке будет представлен остров Тасос, расположенный на северо-востоке Греции. Этот утопающий в зелени остров, с песчаными пляжами и уникальной отельной базой, пока не раскручен на российском рынке и предлагает цены значительно ниже, чем другие греческие острова. Бронирование туров на Тасос идет очень активно – по темпам роста это направление №1 в Греции сейчас. На мой взгляд, Тасос может составить серьезную конкуренцию всем остальным греческим направлениям.