Генеральный директор группы Accor по России и СНГ Алексис Деларофф:
- Год назад мы объявили о своей стратегии по значительному расширению присутствия в России и странах СНГ. Мы не скрывали, что настроены очень серьезно и что нацелены занять лидирующие позиции на рынке. Заявленные планы уже получают конкретное воплощение: Accor открыла отель эконом-класса Ibis в Нижнем Новгороде и люксовый отель Sofitel – в Ашхабаде, на днях распахнет свои двери еще один Ibis в Киеве. Летом гостей начнут принимать отели Ibis в Ярославе и в Самаре. К концу года откроются две гостиницы под брендом Mercure – в Москве и в Сочи.
Наша компания долго присматривалась к России и странам бывшего СССР – после старта первого проекта, гостиницы Novotel в "Шереметьево", прошло более 12 лет, но зато последние два года она развивается здесь очень стремительными темпами.
На сегодня Россия – один из самых перспективных рынков для группы Accor в Восточной Европе. Мы уже открыли 9 гостиниц в российской столице и регионах. Практически все из открытых отелей демонстрируют очень хорошие показатели. Наиболее успешный пример – гостиница "Novotel Москва Шереметьево", которая расположена в шаговой доступности от одного из крупнейших аэропортов страны.
В иные дни, там бывает несколько заселений в сутки, в январе 2011 года загрузка была 99%... Высокая популярность и у гостиницы Ibis на Павелецкой, где в среднем заселяется порядка 90% номеров (в средне годовом исчислении). В регионах показатели чуть ниже (поток туристов и деловых людей там значительно уступает столичному), однако и Novotel в Санкт-Петербурге, и Ibis в Казани, и "Ibis Омск центр" обычно заселены на 70%.
Единственный город, где нам приходиться бороться за клиентов – это Екатеринбург. К саммиту ШОС и встрече лидеров БРИК, которые состоялись в 2009 году в столице Урала, там построили слишком много гостиниц, поэтому конкуренция в гостиничном секторе очень высокая. Но трудности испытывают все гостиничные операторы.
Достигнутые успехи дают нам право рассчитывать на большее – на лидерство в гостиничном сегменте. Этому будет способствовать постоянно высокий уровень сервиса в наших отелях, простота бронирования номеров и развитая система скидок для постоянных клиентов. Став клиентом гостиницы Ibis, например, в Омске можно быть уверенным, что она отвечает всем тем же стандартам качества обслуживания и комфорта, что и аналогичная гостиница под Парижем.