Интервью 25 апреля 2011 г. 13:38

"Мы хотим, чтобы Милан был для россиян не только столицей моды и шопинга, но и культурным центром"

"Мы хотим, чтобы Милан был для россиян не только столицей моды и шопинга, но и культурным центром"
Милан, улица, торговля. Фото: Pixabay.com

Поток российских туристов в Италию ежегодно растет на 20-30%, эта страна уверенно входит в десятку самых популярных на нашем рынке. Милан, в свою очередь, входит в десятку самых посещаемых россиянами итальянских городов. Тем не менее, как рассказал "Интерфакс-Туризму" глава Совета по туризму и маркетингу Милана Алессандро Морелли, городские власти собираются донести до российского туристического рынка полный объем возможностей Милана.

"Мы хотим, чтобы Милан был для россиян не только столицей моды и шопинга, но и культурным центром"

- Милан, согласно маркетинговым исследованиям, в 2010 году стал 5-м по популярности направлением туризма из России в Италию. По статистике, за 2009 год Милан посетило почти 100 тыс. россиян, которые провели в отелях более 270 тыс. ночевок. При этом примерно 500 человек из России останавливались не в отелях, число проведенных ими ночевок в Милане составило более 2,5 тыс. Большое количество россиян едет через турфирмы, еще быстрее растет поток самостоятельных туристов.

По данным авиакомпании Alitalia, в 2010 году пассажиропоток на маршруте Милан –Москва составил около 33 тысяч человек в каждую сторону. Мы думаем, что одна из причин – наш восхитительный Дуомо.

Интересно также, что поток россиян не снижался даже в годы общего экономического кризиса. Мы это, естественно, очень ценим. Например, в 2007 году в отелях Милана остановилось почти 78 тысяч россиян, в 2008 году – уже 101 тысяча, в 2009 – почти 100 тысяч.

Россия - очень интересный для нас рынок: многие россияне приезжают на выставки моды, мебели, дизайна, останавливаясь как минимум на две ночи, а модная индустрия - по-прежнему одно из ключевых направлений туризма в Милан.

Однако эти изюминка, особенность Милана несколько сужает представление о нем как о городе. Милан – достойный наследник грандиозной истории Италии. Поэтому задача нынешней администрации Милана – повысить привлекательность города как культурного центра и в том числе, использовать для знакомства с культурными ценностями нашего прекрасного города проведение в нем EXPO в 2015 году.

В частности, для российского рынка мы недавно выпустили специальный путеводитель на русском языке с картой достопримечательностей. В нем хорошим литературным языком рассказаны ключевые моменты истории Милана, которые сопровождаются качественными, высокохудожественными иллюстрациями.

Несмотря на то, что основные усилия Милана сейчас направлены на подготовку к приему EXPO в 2015, мы планируем уделять российскому рынку все больше внимания. Сейчас на нашем сайте, посвященном туризму в Милан, доступны итальянская и английская версии, но я не исключаю, что со временем может появиться и русскоязычная. Портал очень популярен у иностранных туристов: в прошлом году мы получили по нему около 13 млн различных запросов, а также чуть больше 10% от общего числа бронирований визитов в Милан.

Еще одним стимулом для оживления наших туристических связей станет 2011 год, год Италии в России. Уверен, что число туристов из России в Милане вырастет, активизируются поездки по обмену.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще