- Не останавливаясь на нашем продуктовом ряде, а проходя по всем полям взаимодействия – начиная от договорной базы и режима взаиморасчетов – мы рассказали своим партнерам, как компании могут усовершенствовать свои бизнес-процессы, способы продвижения.

В нынешних условиях как операторам, так и агентствам хочется приблизиться к столь необходимому он-лайну. Сегодня усовершенствовать бизнес-процессы – это значит расширить ассортимент продуктов, чтобы диверсифицировать и направления бизнеса и риски по снижению спроса и "неокупаемости" бизнесов.

Кроме того, необходимо более эффективно задействовать Интернет как наиболее перспективную площадку рекламы и продвижения туристических услуг и всего того, в чем мы можем быть полезны как многопрофильный универсальный поставщик услуг.

Мы бы хотели, чтобы партнеры активнее пользовались преимуществами наших особых отношений с целым рядом компаний. Это и специальные условия сотрудничества с авиаперевозчиками, список и возможности которых к тому же существенно расширились в этом году, и привилегированный доступ к системам он-лайн бронирования отелей, например, Gullivers, и условия страхования туристов, и наши возможности поддержать развитие агентством Интернет-технологий и многое другое.

Для оптимизации бизнеса с помощью Интернет-технологий мы предлагаем RSS как оперативный канал новостей и спецпредложений, а также доступ к системе бронирования туров для агентств. Партнеры могут установить на свой сайт нашу систему TURON для бронирования туров частными лицами, а также гаджет "горящих туров", который способен регулярно мониторить базу туроператора и выдавать выборку по горящим предложениям.

Прежде всего, на встрече нам хотелось донести до тех, кто сегодня совсем не знаком с альтернативными формами развития бизнеса, свои резервы и новые возможности.

И в частности — что интересно и новичкам, и профессионалам своей деятельности – как усовершенствовать режим взаимодействия с оператором в кризисных условиях за счет он-лайновых технологий распечатки документов для туристов, он-лайнового режима взаиморасчетов. Технологии и финансы – это завтрашнее компании.

Все, что касается оптимизации бизнес-процессов, новых технологических решений взаимодействия турагента и туроператора — все это можно взять в работу прямо с сегодняшнего дня. Например, договора и многое другое можно непосредственно скачать с нашего сайта.

По эффективному использованию Интернета для продвижения необходимо обратиться к замгендиректора по Интернет-проектам. Для установки платежного терминала, который будет за 1 минуту переводить оплату за путевки без всякой комиссии – связаться по телефонам, которые мы дали, с нашим куратором в банке и т.д.

Возможно, не все смогут освоить сразу какие-то из предложенных нами новых идей. Я думаю, наиболее приоритетным выбором, скорее всего, будет желание если и не зарабатывать больше, то как минимум меньше тратить. Абсолютно точно будет задействована возможность электронного документооборота, которая позволит экономить на доставке к нам документов.

Попробуют освоить, как мне кажется, и все, что касается он-лайн бронирования железнодорожных билетов, отелей. Обычно этому в летний сезон мешает загрузка менеджеров – не хватает времени. Сегодня они свободнее для восприятия новой информации, усваивания новых технологий.

В ноябре-декабре мы организуем ряд бесплатных семинаров для повышения квалификации персонала наших партнеров, где можно получить дополнительные знания по разным аспектам продаж – от специфики работы по электронным билетам до технологии телефонных продаж.