Комментарии 21 августа 2014 г. 15:15

Спрос превышает предложение

В России спрос на островную Грецию стабильно высокий, но отели забиты под завязку

Уход с греческого направления одного из главных игроков, туроператора "Лабиринт", должен был негативно сказаться на турпотоке в страну. Тем не менее, российские туроператоры не только не отмечают снижения спроса и потока туристов в Грецию, но и сталкиваются с проблемой подбора отелей. Многие средства размещения, которые находились на гарантии, уже заполнены под завязку, а число желающих провести свой отдых на греческих островах не уменьшается. Несмотря на отсутствие глубины продаж, сезон проходит довольно хорошо.

Генеральный директор туроператора "Пегас Туристик" Анна Подгорная сказала, что компания работает только с островной Грецией и отправляет туристов в Ираклион из 31 города страны, а на Родос из 10. Перевозка осуществляется компаниями Nord Wind и "Икар".

"Спрос на островах очень устойчивый. Мне хотелось бы отметить, что сейчас в самый пиковый сезон, очень тяжело найти достойные объекты размещения, те, которые популярны на российском рынке. На островах и запрос очень хороший, и 90% отелей стоят на "stop sale" заполненные под завязку", - сказала она.

Собеседница агентства отметила хорошую работу греческого консульства, за счет которой также удалось увеличить спрос на направление.

"В этом году нас не подвело греческое консульство, которое выполнило свое обещание о том, что они будут давать долгосрочные визы. Также они свели к минимуму срок оформления визы. Естественно, это дало определенный рост объема. Нам не требовалась корректировка программы, хотя она достаточно обширна. Спрос не требуется подогревать спрецпредложениями, продажи идут очень ровно", - сказала А.Подгорная.

Гендиректор "Пегас Туристика" отметила, что в этом году туроператор расширил свою программу по Греции, и добавила, что по всем направлениям компания увеличивала объемы не более чем на 10-15%.

"Мы расширили и отельную базу, брали достаточно много отелей. Также мы предлагаем четыре отеля Desolle на Крите и один на Родосе", - заключила она.

Генеральный директор туроператора "Пантеон" Анатолий Гаркушин рассказал, что полетная программа компании выполняется только из Москвы.

"На Родос мы летаем по четвергам и воскресеньям "ВИМ-Авиа", в остальные дни – Aegean Airlines. На Крит – по четвергам "ВИМ-Авиа" и в остальные дни Aegean Airlines и "Аэрофлотом". На Корфу со среды по субботу полеты выполняет Aegean Airlines. На Пелопоннес в Араксос со среды по субботу летает "ВИМ-Авиа", а в Каламату – Aegean Airlines. На Скиатос мы отправляет туристов по воскресеньям бортами "ВИМ-Авиа", - сказал он.

Собеседник агентства отметил отсутствие глубины продаж по Греции, однако не считает, что это плохо.

"Есть проблема в подтверждении отелей, поэтому отели, которые были у нас на гарантии, мы достаточно быстро продали, а сверх гарантии добывать достаточно тяжело", - пояснил А.Гаркушин.

Главной новинкой "Пантеона" в летнем сезоне, по словам гендиректора компании, стал остров Скиатос.

"Остров Скиатос у нас первый год, несмотря на то, что этот год самый тяжелый, мы продолжаем полеты. Для первого года продажи острова идут хорошо. Особенности Скиатоса заключаются в том, что он очень зеленый и в ближайшей доступности на пароме еще несколько островов, в частности, Алонисос и Скопелос", - пояснил он.

В пресс-службе туроператора "Библио Глобус" рассказали, что в текущем сезоне Греция

остается одним из востребованных туристических направлений среди российских туристов.

"Рейтинг самых популярных греческих островов выглядит следующим образом: Крит, Родос, Кос, Корфу, Закинф. Также широким спросом отмечено новое предложение "Библио Глобус" – комбинированные туры "Крит – Санторини" и "Крит – Миконос", - пояснил собеседник агентства.

Как отметили в офисе компании, предпочтения при выборе отелей у россиян в текущем сезоне остались практически без изменений.

"Около половины туристов выбрали для отдыха отели 4* на базе "все включено", традиционно востребованные для семейного отдыха с детьми. На втором месте – шикарные гостиницы 5*: их предпочитают туристы, ценящие высокий уровень сервиса и индивидуальный подход в обслуживании. Демократичные отели 3*, по-прежнему, пользуются спросом среди молодежной аудитории", - сказал представитель туроператора.

По его словам, полетная программа "Библио Глобус", представленная рейсами "Трансаэро", в текущем сезоне выглядит следующим образом: вылеты из Москвы и Санкт-Петербурга осуществляются на Крит, Родос, Корфу, Закинф, Кос, из Екатеринбурга – на Крит и Родос.

Как отметили в пресс-службе, на материковую часть Греции туры на сайте "Библио Глобус" можно забронировать с перевозкой на всех регулярных рейсах.

В пресс-службе туроператора TUI Россия рассказали, что компания предлагает клиентам туры из Москвы на Крит (Metrojet, "Оренбургские авиалинии"), Родос (NordWind) и Корфу (Metrojet, "Оренбургские авиалинии").

В офисе компании отметили спад спроса к европейским направлениям с начала сезона, в том числе и к Греции.

"В целом с начала летнего сезона мы наблюдаем снижение популярности европейских стран, в том числе Греции и одновременно – рост интереса к долларовым направлениям, таких как Египет и Турция. Такое перераспределение спроса объясняется, главным образом, непростой экономической и политической ситуацией, а также, безусловно, ростом курса евро", - пояснил собеседник агентства.

Он добавил, что как и в прошлые сезоны, наибольшим спросом пользуется Крит, чуть менее популярен, но показывает хорошие продажи Родос и активно завоевывает популярность Корфу.

По данным пресс-службы TUI, в текущем летнем сезоне туроператор расширил свою отельную базу в Греции.

"Каждый год мы расширяем наш ассортимент по Греции, пополняя его наиболее актуальными новинками. У TUI обширное портфолио отелей на Крите, Родосе и Корфу на любой вкус и кошелек по очень привлекательным ценам. К примеру, летом 2014 года мы начали сотрудничество со знаменитой сетью пятизвездочных отелей Mitsis. Мы активно развиваем сотрудничество с одними из лучших сетей отелей, таких, как, например, Grecotel", - сказал представитель компании.

Он отметил, что туроператор также выводит на российский рынок отели, которые ранее были доступны только европейским туристам.

"Например, новинкой сезона является наш эксклюзивный отель на Крите – Club Magic Life Candia Maris Imperial 5*, который работает по популярной среди европейцев концепции отдыха Club Magic Life", - сказал собеседник агентства.

В пресс-службе туроператора подчеркнули, что TUI продолжает развивать свое предложение по Греции как турпродукт для семейного отдыха. В частности, в эксклюзивном отеле TUI Arminda Hotel & Spa 4* работает детский клуб TUI Тукан.

"В этом сезоне в целом по Греции мы сделали ставку на демократичные варианты размещения, хотя в нашем ассортименте присутствуют отели всех категорий, в том числе и респектабельные 5*, которые пользуются спросом среди клиентов, ценящих высокий уровень комфорта и сервиса. Но наиболее популярны отели 3-4* с оптимальным соотношением цена/качество", - заключил представитель туроператора.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще