20 октября 2009, 18:29
Сергей Шпилько: "О бизнесе нельзя судить только по его объемам"
Российский союз туриндустрии (РСТ) - крупнейшее и старейшее отраслевое объединение. Оно было создано в 1993 году и до 2002 года называлось Российской Ассоциацией туристических агентств (РАТА). В РСТ входят более 650 организаций из России, стран ближнего и дальнего зарубежья, а с учетом членов других туристских и гостиничных ассоциаций, вошедших в РСТ, Союз представляет интересы более 1300 предприятий туриндустрии. На последнем съезде РСТ, который состоялся на прошлой неделе, президентом союза был вновь избран Сергей Шпилько. О том, каковы роль и задачи РСТ на сегодня, он рассказал в эксклюзивном интервью "Интерфакс-Туризму".