Советы туристам

15.09.2016 14:28

Как купить тур в интернете и сэкономить до трети его стоимости

Динамическое пакетирование представляет собой систему бронирования, которая позволяет отобрать нужные клиенту услуги разных поставщиков по сниженным ценам и сразу забронировать их единым пакетом. Эксперты компании "Инна Тур" на примере проекта BOOKINNA рассказали, как эта новая технология помогает туристам сэкономить до 30% на авиабилетах и отелях.

туристы
Несмотря на то, что в России путешественники еще не успели привыкнуть к новой системе, она давно и широко применяется за границей. В частности, в Европе динамические пакеты уже занимают более половины онлайн-рынка туруслуг.

Откуда низкие цены

Практически у всех авиакомпаний и гостиниц есть необходимость продавать часть мест по сниженным тарифам, чтобы выравнивать общую загрузку. Но далеко не всегда они готовы афишировать самые низкие цены — показывать их конкурентам, настраивать против себя оптовых заказчиков (например, турфирмы). Поэтому поставщики охотно дают большие скидки при условии бронирования услуг именно в пакете, когда пользователь видит комплексный тариф, но не стоимость отдельных «ингредиентов» тура.

Пользуясь системой динамического пакетирования, турист получает доступ ко всем услугам, но не узнает, за чей счет достигнута низкая стоимость: кто упал в цене — отель, перевозчик или организаторы трансферов и экскурсий. То есть сам механизм формирования общей цены всегда остается за кадром.

По всему миру

Опросы показывают, что туристы выбирают именно такой формат бронирования, потому что он обеспечивает не только экономию, но и гибкость в выборе направления. Даты поездки, место отдыха не привязаны к массовым направлениям. Система позволяет формировать пакеты даже туда, где не развит обычный туристический бизнес.

Сервисом на сайте inna.ru могут воспользоваться и турагенты, и просто самостоятельные туристы. В этой системе представлено более 500 авиакомпаний и 670 тыс. отелей по всему миру. При оплате динамического пакета, клиент сразу может распечатать электронный авиабилет на регулярный рейс и гостиничный ваучер, то есть отношения оформляются непосредственно с поставщиками услуг.

"В России динамическое пакетирование пока в новинку даже для турфирм. Разработка и внедрение — процесс сложный, требует инвестиций, предполагает «сдачу в утиль» систем предыдущего поколения, в которые уже вложены огромные деньги. Но лидеры рынка уже работают над технологией", — рассказали в компании.