Репортажи

31.10.2017 18:41

Доминикана стала одним из самых успешных направлений 2017 года

Автор: Катерина Рыжова

Доминиканская республика, несмотря на погодные катаклизмы, ожидает в этом году рекордный турпоток из-за рубежа, в том числе, России. Эксперты опасались, что ураган «Ирма», от которого Карибский регион серьезно пострадал в сентябре, нанесет ущерб и туризму Доминиканы. Однако этого не произошло. Страна практически не пострадала и моментально вернулась в нормальный рабочий режим.

пляж, доминикана

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

По данным международной консалтинговой компании Deloitte, показатель заполняемости отелей в Доминиканской Республике сейчас достиг наивысшей отметки за последние 15 лет, демонстрируя устойчивый рост с 2010 года. На сегодня гостиницы страны в среднем заполнены почти на 80%, регион Пунта-Кана лидирует с 85-процентным уровнем, за ним следует Ла-Романа и Байяибе с почти 84%.

Доминикана

Фото: Интерфакс / Ирина Иванова

Ураган прошел в Доминиканскую республику 7 сентября не таким сильным, как ожидали метеорологи. Хотя и принес с собой проливные дожди и сильные ветра. Правительство республики очень серьезно отнеслось к безопасности туристов, отдыхающих в отелях. Были предприняты все необходимые меры для предупреждения рисков. Гостей курортов попросили не покидать отели и не купаться в море. И эти меры сработали — не было серьезных разрушений и жертв, туристическая инфраструктура не пострадала.

В конце сентября страна вновь со страхом ожидала нового урагана «Мария», но и он потерял часть силы, пока дошел до Доминиканы. В итоге, по данным министерства туризма, не пострадал ни один турист, а все отели очень быстро восстановили работу.

аэропорт, Доминикана

Фото: Интерфакс / Ирина Иванова

«Доминикана в непростых погодных условиях подтвердила свой статус безопасного и наиболее популярного направления в Карибском регионе, предлагающего туристам высокий уровень сервиса и качественный продукт, соответствующий международными стандартами индустрии. Это позволило нам не менять планы и уже в сентябре показать нашим партнерам все возможности страны как туристического направления», — сообщили в пресс-службе туроператора Anex Tour.

Anex Tour

Фото: Anex Tour

При поддержке министерства по туризму Доминиканы туроператор пригласил в страну более 200 агентств со всей России. Перелет участников обеспечила авиакомпания Azur air, а жили они в одном из пятизвездочных отелей сети Grand Palladium.

Anex Tour

Фото: Anex Tour

«Насыщенная программа выезда в формате LET’S LOOK совместила в себе как деловое, так и неформальное общение в рамках презентаций и бизнес встреч. Днем турагенты участвовали в тренингах и тимбилдингах от преподавателей международного уровня — Тобиаса Йоста и Надежды Ястржембской. Вечером проходили дискотеки и пляжные вечеринки с известным диджеем David Vendetta в лучших клубах Пунта-Каны — Versus Marina Cap Cana и Coco Bongo», — рассказали в пресс-службе туроператора.

Anex Tour

Фото: Anex Tour

В министерстве туризма Доминиканы туроператора поблагодарили за организацию воркшопа для агентств в «экстремальных» условиях. «Это грандиозное мероприятие, которое, несомненно, прошло с успехом, несмотря на все сложности», — сказала сотрудница представительства министерства в РФ Маргарита Васильева.

Anex Tour

Фото: Anex Tour

Погода позволила турагентам изучить богатство природы и туристские возможности страны в ходе экскурсионных программ. Они побывали в парке La Hacienda Park близ горной деревушки в двух часах езды от Пунта-Каны. Здесь туристы могут покататься на лошадях и багги, побывать на джип-сафари и даже заняться банджи-джампингом.

Доминикана

Фото: Интерфакс / Ирина Иванова

Гости также посмотрели на остров Саона, который входит в состав национального заповедника. Проживать здесь имеют право только некоторые местные жители. Остров знаменит чрезвычайно красивой природой и белоснежными пляжами, именно здесь снимались многие рекламные ролики.

Anex Tour

Фото: Anex Tour

«Спасибо за отличное мероприятие. Мы прекрасно понимаем, что проводилось оно в сложных условиях, «Мария» всячески пыталась нарушить планы, но ваш коллектив отлично справился со всеми трудностями. Поездка была очень насыщенная, интересная и полезная», — отметила одна из участниц воркшопа Наталья Шмаилова, генеральный директор турагентства «Море Позитива» из Ростова-на-Дону.

С коллегой солидарен генеральный директор компании «Арт Тур» из Волгограда Рафаэль Аббдюшев. Он выразил особую благодарность организаторам мероприятия «за профессионализм и то, как быстро и качественно принимались решения по корректировке программы, связанные с природными катаклизмами». По его словам, воркшоп «позволил ближе познакомиться с направлением, тесно пообщаться с коллегами и руководством компании в неформальной обстановке, открыть новые инструменты для увеличения продаж».

Anex Tour

Фото: Anex Tour

Воркшоп для турагентов завершился торжественным награждением: лучшие партнеры по продажам по итогам сезона "Лето 2017" получили премию "Путеводная Звезда". Но главным итогом для участников стали не награды, а знакомство с направлением, позволяющее своими глазами убедиться: активная туристическая жизнь в Доминикане полностью вернулась в обычное русло.

Anex Tour

Фото: Anex Tour

Зимний сезон-2018 в Доминикане обещает быть не менее успешным, чем прошлый. Турпоток из России в республику постоянно растет. За первые шесть месяцев года он вырос на 78% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 96 тыс. человек и, по данным туроператоров, продолжал расти в августе-октябре. Одно из свидетельств успеха направления – кругологодичная чартерная программа из Москвы авиакомпании Azur Air, которая выполняет рейсы практически ежедневно.

31.10.2017 18:41

Anex Tour

Anex Tour Anex Tour Anex Tour Anex Tour Anex Tour Anex Tour Anex Tour Anex Tour Anex Tour Anex Tour Anex Tour Anex Tour Anex Tour Anex Tour
Турбизнес Anex Tour
Происшествия Ураган
Мир Доминиканская республика