Репортажи

11.05.2017 13:35

Бизнес-встречи и дефиле: Coral Travel собрал партнеров на ежегодном форуме в Турции

"Сеть турагентств Coral Travel" собрала более 500 гостей на своем традиционном ежегодном форуме, прошедшем с 28 апреля по 2 мая в турецкой Анталье.

Фото: Coral Travel

Аэропорт курорта встретил участников форума приятной теплой погодой, фуршетом и анимацией от команды The Land of Legends. В этот раз местом проведения события стал отель Cornelia Diamond Golf Resort & Spa 5* в Белеке. Отель известен высоким уровнем обслуживания и необычной архитектурой корпусов, окруженных со всех сторон бассейнами.

Фото: Coral Travel

В первый же вечер гостей ожидала караоке-вечеринка, на которой все с удовольствием исполняли любимые песни – кто-то со сцены, кто-то просто из импровизированного зала на летней зеленой лужайке. В рамках караоке-вечеринки проводился конкурс для самых активных пользователей социальных сетей. В конце вечера самых активных наградили памятными призами от отеля.

форум

Фото: Coral Travel

Центральным событием второго дня форума стала деловая встреча с представителями ведущих отелей Турции в формате work shop в отеле Xanadu Resort Hotel Belek 5*. Партнеры сети Coral Travel смогли пообщаться с отельерами, обменяться контактами и обсудить новинки предстоящего сезона.

Фото: Coral Travel

После деловых встреч на площадке отеля прошла традиционная вечеринка BBQ party с мясными блюдами на любой вкус от профессиональных поваров. Во время пикника гостей развлекал исполнитель виртуозных карточных фокусов, звучала зажигательная живая музыка от группы Hello.

Все гости также стали участниками флешмоба Mannequin Challenge. Более 500 человек замерли на время в необычных позах, чтобы снять уникальное видео.

Фото: Coral Travel

На следующий день управляющая компания сети совместно с туроператором Coral Travel провела конференцию с участием первых лиц компаний. Они подвели итоги работы в 2016 году и озвучили планы на 2017 год.

Фото: Coral Travel

После конференции участники смогли задать свои вопросы управляющей компании и туроператору Coral Travel и обсудить специальные проекты в рамках круглого стола, пообщаться на совещаниях и бизнес-тренингах.

Фото: Coral Travel

Приятным сюрпризом для гостей – особенно для представительниц прекрасного пола – стал мастер-класс от модного стилиста Кати Гершуни, известной по таким передачам, как "Новая жизнь" и "На 10 лет моложе". Она поделилась секретами идеального стиля и рассказала о главных новинках и модных тенденциях 2017 года.

Команда профессиональных визажистов и парикмахеров подготовила участниц к выходу на сцену, им подобрали элегантные наряды и сделали модный макияж. Завершающим событием мастер-класса стало их дефиле по подиуму.

Любители спорта в этот же день смогли поучаствовать в соревновании по волейболу на кубок Coral Travel.

волейбол

Фото: Coral Travel

Завершающим аккордом третьего дня форума стал гала-ужин. На нем поздравляли именинников, награждали победителей волейбольного турнира, вручали призы за участие в конкурсах. Гости смогли увидеть танцевальное шоу "Attention" знаменитого балета Аллы Духовой TODES. По-настоящему драйвовое настроение подарили всем гостям вечера музыканты группы "Жулики", а видеоролик по флешмобу #ManequenChallengeCoral не оставил равнодушным никого.

Последний рабочий день форума прошел в обучающем формате, ведь специально для участников был приглашен Илья Балахнин – преподаватель и эксперт "Стартап Академии Сколково", генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes.

Илья Балахнин

Фото: Coral Travel

Илья Балахнин провел бизнес-тренинг "Tourist Journey Map – карта контактов с клиентами", на котором поделился с участниками эффективными маркетинговыми стратегиями, указал на ключевые факторы, влияющие на укрепление контакта с клиентом, а также рассказал о том, как перестать тратить рекламные бюджеты впустую и направить их на достижение высоких результатов.

Фото: Coral Travel

Сразу после тренинга для турагентств Coral Elite Service состоялся ужин с руководством Coral Travel и Coral Travel Market, где участники смогли обсудить насущные проблемы и получить ответы на интересующие вопросы.