Репортажи

19.10.2016 14:22

В Анталье состоялась 14-я церемония награждения лучших турагентств Starway-2016

МОСКВА. 19 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Туроператор Coral Travel провел в Анталье 14-ю церемонию награждения своих лучших партнеров престижной премией Starway.

Starway-2016

Фото: CORAL TRAVEL

Награды вручались в двух категориях – perfect и best, в восьми номинациях. На церемонию были приглашены представители более 430 турагентств России, Белоруссии и Грузии. Названия номинаций учитывают размеры городов, в которых работают компании, количество офисов, наличие или отсутствие собственных вылетов – так, отдельные призы вручаются агентствам из городов с населением менее миллиона, более миллиона, Москвы и т.п.

Starway-2016

Фото: CORAL TRAVEL

"Мы работаем на российском рынке 23 года, с 1994 года и 14-й год проводим премию Starway. Главным образом мы приглашаем агентства, для которых туроператор Coral Travel основной партнер. Среди них есть и агентства, работающие под брендом Coral, и независимые, и франчайзинговые агентства других туроператоров", — рассказал журналистам коммерческий директор компании Эрджюмент Юналан.

Starway-2016

Фото: CORAL TRAVEL

По его словам, кризисная ситуация на рынке отчасти повлияла на расстановку сил среди партнеров компании. "Всего мы работаем примерно с четырьмя тысячами турагентств. Из них порядка тысячи дают большие объемы. 38% наших партнеров – это франчайзинговые агентства, работающие под брендом Coral Travel. В результате кризиса часть компаний ушли с рынка, но в первую очередь речь идет об агентствах с небольшими объемами – топовые продавцы сохраняют позиции", — добавил Э.Юналан.

Starway-2016

Фото: CORAL TRAVEL

Он отметил, что среди направлений отдыха в турагентствах в 2016 году лидируют по объемам продаж Тунис, Греция, Россия, Испания и Турция, открытая в начале сентября. "Мы ожидаем, что в следующем году Турция снова возглавит рейтинг наших самых популярных направлений, как это всегда и было", — добавил представитель Coral Travel.

При этом продажи туров по России по итогам летнего сезона составили в компании 15%. "Это очень серьезный объем, хотя он разный в зависимости от региона. В южных городах России, в Москве и Петербурге агентства продают больше российских курортов. При этом две трети туристов покупают только размещение, а не полный пакет, так как им проще купить билеты самостоятельно или приехать на своей машине", — отметил Э.Юналан.

Starway-2016

Фото: CORAL TRAVEL

После старта активных продаж туров по России оказалось, что многие турагентства не знают отечественный продукт. "Более 10 тысячи менеджеров турагентств у нас прошли семинары, тренинги по российскому продукту. Мы стараемся постоянно расширять ассортимент – продавать не только пляжные, но и лечебные, экскурсионные туры. 40 представителей гостиниц с черноморских курортов мы отвезли в Турцию – показали, как устроен здесь сервис", — добавил Эрджюмент Юналан.

По его словам, в компании предполагают, что в зимнем сезоне самыми популярными направлениями будут Таиланд, ОАЭ, Индия и Вьетнам.

"Для меня принципиально важно, что это первое массовое событие, которое проводится в Анталье после открытия Турции. Я всегда считал, что этому направлению нет альтернативы на российском рынке. К сожалению, такой уровень сервиса наши курорты не могут предоставить, у нас нет продукта, аналогичного турецкому. Также, как и египетскому – зимой. Поэтому сейчас мы очень надеемся на открытие и Египта", — рассказал генеральный директор сети турагентств "Розовый слон" Алексан Мкртчян.

Starway-2016

Фото: CORAL TRAVEL

Управляющий директор компании "Рус Тур" из Саранска Мария Пирогова отметила, что летом ее клиенты выбирали вместо Турции Черногорию, Испанию, Тунис, Россию. "У Coral Travel мы берем всю линейку направлений – и зарубежных, и российских, так как у них хорошие цены и качество. И мы очень рады снова оказаться в Турции. Она по-прежнему шикарна, и по соотношению цены и качества услуг это лучшее направление, которое ничем невозможно заменить", — рассказала она.

Starway-2016

Фото: CORAL TRAVEL

Церемония вручения премии прошла в два этапа – премия best была вручена в отеле Gloria Golf Resort в Белеке, perfect — в отеле Amara Dolce Vita в Кемере. Оба отеля популярны на российском рынке и славятся отличным сервисом.

Starway-2016

Фото: CORAL TRAVEL

Полной неожиданностью для организаторов церемонии стал выход на сцену директора турагентства "Туры 86" Евгения Харькова из Ханты-Мансийска, который сделал предложение коллеге из белорусского турагентства "Смок Тревел лтд" Виктории Метельской. Оба представителя турбизнеса познакомились лишь за пять дней до награждения, приехав в Анталью по приглашению Coral Travel.

Starway-2016

Фото: CORAL TRAVEL