"Продукт можно будет приобрести онлайн на сайте azimuthotels.com при бронировании номеров в российских отелях сети. Полис включает в себя покрытие медицинских расходов, стоматологическую помощь, страхование от несчастного случая, транспортные расходы, если обратный билет не был использован по причине нахождения застрахованного лица в медицинском учреждении. Сумма страхового покрытия составляет 2 млн руб", — рассказали в пресс-службе.

Программа "АльфаТРЕВЕЛ AZIMUT" рассчитана на туристов, путешествующих по России и ведущих активный образ жизни, а также на бизнес-путешественников. Туристы также смогут выйти на связь с компанией с помощью приложения "АльфаСтрахование Mobile", которое доступно для скачивания в Google Play и App Store.

"В приложении есть специальная функция экстренной связи – нажав в чрезвычайной ситуации кнопку "SOS", клиент, где бы он ни находился, получит оперативную связь с нужным специалистом. Этой опцией уже воспользовалось более 33% всех установивших приложение клиентов "АльфаСтрахование", — говорится в сообщении.

Как отметил директор департамента маркетинга "Медицина" группы "АльфаСтрахование" Егор Сафрыгин, страхование становится важной составляющей любой поездки ответственного путешественника.

"Число путешествующих по России с каждым годом увеличивается, этому способствует улучшение туристической инфраструктуры и растущий интерес к русской культуре. Мы рады, что теперь всем гостям сети отелей AZIMUT доступна программа "АльфаТРЕВЕЛ AZIMUT", и считаем, что наше партнерство принесет отличный результат", — подчеркнул он.

Международная гостиничная сеть AZIMUT Hotels, созданная в 2004 году, на сегодняшний день включает 27 отелей бизнес-класса в 20 городах России, Германии и Австрии.