МОСКВА. 27 МАРТА. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Гостям отелей AZIMUT Hotels напомнили о рациональном расходе воды в рамках акции #SaveWaterMirror (зеркало, спасающее воду), сообщили в пресс-службе сети.
"Во Всемирный день водных ресурсов Colgate совместно с международной сетью отелей AZIMUT Hotels объявили акцию #SaveWaterMirror. Каждый гость, проживая в номере отеля, благодаря умному зеркалу смог определить, насколько рационально расходует воду. Акция проводится в рамках глобальной кампании "Сохраним воду", - говорится в сообщении.
В день проведения акции в номерах отелей на зеркалах в ванных комнатах было оставлено специальное послание, которое в необычном формате напомнило о важности бережного использования воды. Послание увидели не все гости, рассказали в пресс-службе.
"Зеркало самостоятельно решает, насколько экономно гость расходует воду, когда умывается или принимает душ. Тех гостей, которые держат кран с водой открытым слишком долго, ожидало предостерегающее сообщение, которое проявляется на зеркале, призывая задуматься о том, сколько воды мы тратим", - отмечается в сообщении.
Как уточнили в пресс-службе, первыми участие в акции приняли известные российские блогеры, посетившие отель AZIMUT Тульская. Они проверили справедливость оценки расхода воды умным зеркалом, после чего рассказали своим подписчикам о важности сохранения одного из самых важных ресурсов Земли для будущих поколений.
Следить за акцией "Зеркало, спасающее воду" можно в социальных сетях по хэштегам #SaveWaterMirror и #AZIMUTsavesthewater. Генеральная Ассамблея ООН объявила 22 марта Всемирным днем водных ресурсов. Впервые День воды отмечался в 1993 году. С тех пор во многих странах мира ежегодно тысячи людей и компаний организуют мероприятия, направленные на сохранение пресной воды.
AZIMUT Hotels – международная гостиничная сеть, созданная в 2004 году. На сегодняшний день включает 26 отелей бизнес-класса в 19 городах России, Германии и Австрии.