Новости компаний 15 июля 2016 г. 17:43

"НТК Интурист" провел серию региональных мероприятий BBQ Party для турагентов

"НТК Интурист" провел серию региональных мероприятий BBQ Party для турагентов
Фото: "НТК Интурист" / Sidorenko Maxim

МОСКВА. 15 ИЮЛЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Компания "НТК Интурист" с 4 по 9 июля 2016 года провела серию презентаций турпродукта в регионах, а также рассказала турфирмам о ближайших перспективах открытия продажи пакетных туров в Турцию, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе туроператора.

"НТК Интурист" провел серию региональных мероприятий BBQ Party для турагентов
Фото: "НТК Интурист" / Sidorenko Maxim

Мероприятия прошли в Екатеринбурге, Самаре, Казани, Уфе и Санкт-Петербурге, участие в них приняли более 900 турагентов из этих и других регионов.

Представители компании "НТК Интурист" рассказали о ближайшей перспективе открытия продажи пакетных туров в Турцию, сделали акцент на эксклюзивных и гарантированных отелях, напомнили, что прием в Турции не закрывался, и гиды "Интуриста" с нетерпением ждут российских туристов.

Также были обозначены важные моменты по остальным продуктам компании. Особое внимание было уделено внутреннему туризму, так как "НТК Интурист" осуществляет обширную полетную программу в Симферополь и Адлер из регионов.

В этом году туроператор впервые стартовал с собственными полетными программами из Уфы. Директор по продажам, заместитель генерального директора "НТК Интурист" Сергей Толчин отметил отличную работу агентов этого региона и рассказал о дальнейших планах на новый сезон.

"НТК Интурист" провел серию региональных мероприятий BBQ Party для турагентов
Фото: "НТК Интурист" / SHIROKOV*V*D*

Также на презентации были анонсированы акции компании, которые позволяют агентствам получать дополнительные бонусы и преференции в рамках сотрудничества. Стоит отметить, что в этом сезоне "НТК Интурист" уже в июне опубликовала конкурентоспособные цены по горнолыжным направлениям в рамках акции "Раннее бронирование".

Мероприятия в регионах проходили в формате BBQ Party. Это позволило участникам не только получить ценные знания о направлениях и планах компании, но и отлично отдохнуть и пообщаться с коллегами в самый разгар сезона. Гостей встречали артисты на ходулях и живые статуи, развлекали мимы и художники-шаржисты, шоу-программы с участием иллюзионистов, химическое шоу и многое другое.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще