Новости компаний 25 января 2016 г. 11:16

Отель "Ателика Гранд Меридиан" в Анапе откроется в конце апреля

Отель "Ателика Гранд Меридиан" в Анапе откроется в конце апреля
Фото: Ателика

МОСКВА. 25 ЯНВАРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Курортный отель "Ателика Гранд Меридиан", присоединившийся к сети "Ателика" в декабре 2015 года, откроется для гостей 29 апреля 2016 года, сообщает пресс-служба управляющей компании "Ателика".

Отель расположен в курортном поселке Витязево в шаговой доступности до песчаного пляжа, рядом с центральной прогулочной аллеей "Паралия", в 20 км от центра Анапы.

В сообщении отмечается, что отель ориентирован на семейный отдых с детьми и работает по системе "все включено". Вблизи отеля расположен дельфинарий и множество аттракционов.

Отель "Ателика Гранд Меридиан" в Анапе откроется в конце апреля
Фото: Ателика

Общий номерной фонд отеля составляет 100 номеров различных категорий, среди которых – стандартные номера, номера студио и 2-х комнатные семейные номера. На территории отеля работают: банкомат, аптека, кинозал и экскурсионное бюро. В номерах и общественных зонах гостиницы доступна сеть Wi-Fi. Для гостей открыт бассейн (20х10 м) с шезлонгами и зонтиками, включающий детскую и гидромассажные зоны.

Отель "Ателика Гранд Меридиан" в Анапе откроется в конце апреля
отель. Фото: Ателика

Для гостей отеля ежедневно организовываются анимационные мероприятия: утренняя зарядка, аквааэробика, спортивные игры, конкурсы, вечерние шоу-программы и многое другое.

В рамках концепции питания "все включено" в отеле работает ресторан "Терраса", предлагающий гостям 3-х разовое питание, а для самых маленьких гостей есть детское меню, в которое входят молочные каши, бульоны, молоко, йогурты и любимые детские блюда. Также на территории отеля расположен бар "Малибу" с промежуточным питанием и напитками.

В управляющей компании "Ателика" отметили, что дети до 12 лет размещаются бесплатно, при бронировании и оплате до 1 апреля 2016 года.

"Ателика" специализируется на управлении гостиничными объектами в России. Компания развивает три нишевых бренда: "Ателика" (курортные отели для семейного отдыха родителей с детьми. Уровень отелей – 2*), "Ателика Гранд" (курортные отели для семейного отдыха родителей с детьми. Уровень отелей – 3*), "Санвиль" (бюджетные отели). Услуги компании направлены на увеличение прибыли собственника и рост инвестиционной привлекательности недвижимости.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще