Москва. 4 сентября. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Представители почти 70 компаний из Австрии приехали на рабочую встречу с российскими туроператорами, которая прошла в пятницу в Москве, сообщил журналистам на брифинге по случаю открытия воркшопа глава представительства национального туристического офиса Австрии (АНТО) Эмануэль Ленер.

По его словам, несмотря на экономические сложности, свою заинтересованность в российском рынке на этот раз проявило столько же участников воркшопа, как и в прошлом году.

В мероприятии принимают участие не только туристические власти курортных регионов и Советы по туризму земель Австрии, но и отдельные отели, туроператоры, аэропорты, генеральные представители авиакомпаний России и т.д..

"Российский рынок для Австрии становится все более важным, особенно зимой, и участники встреч профессионалов турбизнеса, организованных АНТО в Киеве, Москве и Ростове-на-Дону, хотели бы привлечь еще большее внимание партнеров в России, чтобы оживить турбизнес на своих курортах и в туристических центрах", — сказал Э.Ленер.

Как отметил глава представительства АНТО в Москве, особенных успехов в приеме туристов из России достигли Тироль и его столица Инсбрук, Штирия и расположенная на этой земле столица Австрии Вена, а также Зальцбургский край и др..

Как отметил менеджер совета по туризму Инсбрука по России, странам СНГ и Балтии Николас Бекдруккер, по данным на текущий момент, Инсбрук в этом году посетило уже на 2 тыс. больше россиян, чем в прошлом, что означает прирост потока почти на 5%.

В целом же, напомнил журналистам Э.Ленер, доля российской составляющей в структуре туристического потока в Австрию сократилась на данный момент по сравнению с прошлым годом на 14%.

"Однако если учесть, что в прошлом году благодаря футбольному чемпионату Евро-2008 мы получили прирост 15%, это означает, что поток туристов из России не снизился", — пояснил Э.Ленер.

В свою очередь, Владимир Каганер, генеральный директор компании "Тез Тур", которая впервые участвовала в австрийском воркшопе, объяснил причины выхода этого оператора на австрийский рынок.

"Нас заинтересовало направление, по которому в прошлом году выехала четверть миллиона российских граждан, а также сегмент горнолыжного туризма, оказавшийся самым невосприимчивым к кризису, — пояснил позицию руководства компании В.Каганер.- Мы также считаем, что в этом году цена вхождения в рынок будет ниже."

По его словам, компания стартует с "горнолыжной классики", а также экскурсионных программ в Вену и Зальцбург несколько раньше других участников рынка – с 19 декабря, когда открывает полеты в Зальцбург.

"Всего мы предлагаем 25 программ, среди которых есть любые виды проживания", — уточнил В.Каганер.

По официальным данным АНТО, в 2008 году Австрию посетило 275 тыс. россиян, которые совершили в общей сложности 1 млн. 100 тыс. ночевок. При этом 43% туристов остановились в Тироле, 29% — в Вене и 22% – в Зальцбургском крае.