«Со следующего года планируем делать акцент на внутреннем туризме и потихоньку начать въездной развивать. Во въездном туризме, чтобы заниматься маркетингом даже на трех-пяти приоритетных рынках, нужны огромные деньги. Поэтому мы начнем с внутреннего продвижения и потихоньку будем двигаться к внешнему», — рассказала она.

Она добавила, что пока не может назвать точную цифру вложений в маркетинг на внутреннем и въездном рынках. Но сообщила, что будет просить увеличения запланированного бюджета в 150-200 млн рублей, о котором сообщалось ранее, в два и полтора раза соответственно.

Активное продвижение на въездном рынке, по словам главы Ростуризма, начнется с 2021 года, когда будут введены электронные визы для иностранных туристов.

«В мире плюс-минус полтора миллиарда путешествующих. Из них больше 50%, даже 50-60% — это самостоятельные туристы, которые ищут место проведения отпуска в онлайне. Мы будем создавать для них цифровую туристическую платформу. Очень бы хотелось совместить ее с удобным форматом получения визы. Мы знаем, что она должна заработать с 1 января 2021 года. Нам хотелось бы совместить это с появлением цифрового качественного контента про страну», — добавила Догузова.

Она добавила, что к этому моменту должен быть создан маркет-плейс, где туристы смогут получить визу, выбрать отель, купить билет на любой вид транспорта вплоть до выбора гида. «Все возможные пожелания должны быть в удобном формате на едином цифровом пространстве. Понятно, что это сложный процесс, но первый этап – это оцифрованный качественный контент по стране», — подчеркнула глава Ростуризма.