"Куда бы ни отправились путешественники, больше половины из них (51%) ожидают, что хозяин жилья создаст для них более уютную атмосферу, чем в отеле, при этом почти половина туристов (48%) рассчитывает на радушный прием, чтобы забыть о стрессе, связанном со сменой привычной обстановки. Что касается россиян, то 47% опрошенных соотечественников ожидают, что хозяин объекта размещения будет проявлять участие и организует теплую встречу для своих гостей", — говорится в исследовании сервиса.

Больше половины туристов со всего мира (55%) признались, что хотели бы получить приветственный набор от хозяина жилья в качестве комплимента, из них 10% были бы разочарованы его отсутствием.

Что касается содержимого такого подарочного комплекта, то больше всего опрошенные желали бы найти в нем местные деликатесы (40% опрошенных), в то время как 36% респондентов были бы рады персональным рекомендациям по местным достопримечательностям.

Согласно опросу, для 49% туристов по всему миру важно чувствовать заботу и гостеприимство со стороны хозяина выбранного жилья — это помогает путешественникам быстро привыкнуть к новой обстановке.

В опросе приняли участие 21,5 тыс. туристов в 29 странах.