Москва. 5 июня. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ — На следующей неделе первые туристы, пострадавшие от туркомпании "Аватур", смогут получить материальную компенсацию, сообщила агентству в пятницу управляющий директор по личным видам страхования компании «Ренессанс Страхование» Елена Скуратова.

По ее словам, на сегодняшний момент в страховую компанию поступило около 400 заявлений от пострадавших туристов, которые по большей части прибрели у" Аватура" отдых в Турции. При этом сумма заявленного ими ущерба уже превысила 10 млн. рублей — страховую гарантию, на которую и можно рассчитывать.

"К сожалению, практически все обратившиеся предоставили неполный комплект необходимых документов, а потому выплаты им задерживаются", — добавила Е.Скуратова.

Как уточнила собеседница, все обратившиеся в страховую компанию туристы получат компенсацию из расчета 10 млн. рублей на всех. "При этом в каждом отдельном случае компенсация будет распределяться пропорционально затратам, в пределах разумного», — пояснила Е. Скуратова.

Потерпевшие туристы, как сказали "Интерфакс-Туризму" в турагентствах, скорее всего, приобретали туры стоимостью от 18 до 200 тыс. рублей.

Срок действия договора о страховании ответственности туроператора «Аватур» с компанией «Ренессанс Страхование» истек 31 мая. Те, кто приобретал путевки на июнь, будут получать компенсации уже в страховой компании "МСК-Гарант", которая застраховала ответственность "Аватура" с июня также на 10 млн рублей.