"Среднестатистический житель Берлина и Мадрида считает, что Москва находится в восьми часах лёта. Это говорит о недостаточности информации, европейцы почти ничего не знают о России, из-за чего готовы к нам поехать лишь 15%. Продвижение и маркетинг – сейчас основная задача", — сказала она, выступая на конференции "Туризм в России: развивая успех".

Проничева отметила сильное положительное влияние на турпоток Чемпионата мира по футболу 2018 года. "Благодаря ЧМ количество туристов из Латинской Америки у нас выросло в семь раз, они обнаружили, что отсутствует визовый барьер. В целом все гости увидели, что Россия — открытая, дружелюбная, страна с хорошей инфраструктурой. Еще один важный для нас рынок – Южная Корея, 30 млн граждан которой постоянно путешествуют, им тоже не нужно оформлять визы", — отметила спикер.

Она напомнила, что Москву за время Чемпионата мира по футболу посетило более 4,5 млн туристов, 2,3 млн которых приехало из-за рубежа. В бюджет города Чемпионат принес 14,8 млрд рублей.