"Последняя выставка в Берлине показала, что наши стенды разбросаны, разрозненны. Не понятно, что мы вообще из себя представляем. Я думаю, что России необходимо переформатирование, и оно должно происходить более квалифицированно. Раздавать буклеты — это уже не метод. Нам нужна более усовершенствованная технология рекламы страны за рубежом", — сказал он, выступая на всероссийском совещании по актуальным вопросам развития туризма в РФ на международной туристической выставке "Интурмаркет".

А.Конюшков подчеркнул, что Россия — это единое целое. "Как мы себя будем представлять, как мы будем о себе рассказывать – в этом эффективность туристической деятельности", — заключил он.

В Берлине с 6 по 10 марта проходит крупнейшая международная туристическая выставка ITB. Россия на ней представлена тремя отдельными стендами. На одном работают регионы, на двух других — Москва и Петербург.