Новости 10 апреля 2009 г. 15:38

"Капитал Тур" предложил агентствам сэкономить время и деньги

Москва. 10 апреля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Летом 2009 года туристические агентства, имеющие агентский договор с компанией «Капитал-тур», смогут самостоятельно в присутствии клиента выписать полный пакет документов на все направления, по которым работает оператор, сообщил агентству технический директор компании Дмитрий Косов.

По его словам, толчком к реализации проекта послужили электронный билет и электронные визы. С новой, электронной, системой документооборота "Капитал Тура" турист может получить полный пакет документов через десять минут после того, как выберет тур.

Д.Косов пояснил, что менеджер агентства отправляет в режиме он-лайн заявку оператору, менеджер «Капитала» обрабатывает ее и отправляет в агентство подтверждение.

"После получения подтверждения агентство оплачивает тур одним из способов быстрой оплаты, например, через «Мастер-банк» или платежный терминал, и в своем личном кабинете распечатывает все документы, - сказал он. - Это электронный билет или, если авиакомпания работает с бумажными билетами, электронная информация о перелете, являющаяся подтверждением факта бронирования перелета, ваучер, страховой полис и памятка".

Таким образом, заключает собеседник, ключевыми условиями для выписки электронного пакета документов являются подтверждение и 100%-ная оплата тура.

В свою очередь руководитель проекта Capital Club Ирина Рындина отметила, что необходимо было также убедить зарубежных партнеров, чтобы они признали и принимали единый ваучер «Капитала» (раньше у каждого партнера был свой ваучер), а также совместно со страховыми компаниями разработать технологию, которая бы сделала легитимным «электронный» страховой полис.

«Распечатанные в офисе агентства документы имеют юридическую силу перед партнерами «Капитал Тур» и принимаются всеми обслуживающими компаниями-партнерами», - подчеркнула И. Рындина.

Полный электронный пакет документов можно будет оформить в безвизовые страны, в которые рейсы выполняют перевозчики, выписывающие электронные билеты (нынешним летом - это Турция, Индонезия и Таиланд), а также в Эмираты, консульство которых выдает электронные визы. Правда, при условии, что клиент летит рейсом Emirates.

Если турист летит рейсом авиакомпании, работающей с бумажными билетами, то электронное подтверждение о бронировании перелета он может самостоятельно обменять в аэропорту на стойке оператора.

В том случае, если турист отправляется в визовую страну, консульство которой не выдает электронные визы - в первую очередь это, конечно, страны Шенгена, то туристу придется еще раз прийти в агентство за паспортом. Но и тогда, отметила руководитель проекта Capital Club Ирина Рындина, "мы рекомендуем агентствам самостоятельно распечатывать документы".

Как сказала "Интерфакс-Туризму" директор московского турагентства "Диана Грин" Анна Густова, электронный документооборот, предложенный "Капитал Туром", помогает агентствам сэкономить.

"Во-первых, мы экономим время, во-вторых, деньги, так как нам не нужны курьеры, - пояснила она. – Кроме того, это положительно сказывается на имидже агентства, ведь клиенту приятно и удобно получить документы сразу".

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще