Так, "не более 15 воздушных судов Boeing 737 МАХ 8 с двигателями LEAP1B27" "Победа" арендует у ирландской SMBC Aviation Capital. Стоимость договора с ней составит до $1,125 млрд. Предполагаемый срок аренды самолетов — 10 лет, поставки планируются с ноября 2019 года по ноябрь 2021 года. В договоре также есть опция конвертации в 2020 году семи Boeing 737 МАХ 8 в более вместительные Boeing MАХ 200.

Еще "не более пяти" Boeing 737 МАХ 8 авиакомпания намерена взять в девятилетнюю аренду у ирландско-американской GE Capital Aviation Services, говорится в закупочной документации. Их поставка ожидается в течение первого полугодия 2020 года. Стоимость договора оценена в $375 млн.

Обе лизинговые компании выбраны "Победой" на основании закупки у единственного поставщика.

Boeing 737 MAX — четвертое поколение среднемагистральных самолетов Boeing 737, созданное для замены семейства Boeing 737 Next Generation. В парке "Победы" сейчас 22 Boeing 737-800 NG, рассчитанных на 189 пассажиров, к 2020 году по действующим контрактам поступят еще восемь таких машин. В конце прошлого года гендиректор "Победы" Андрей Калмыков заявлял, что компания ведет переговоры по новым поставкам, в том числе и по Boeing 737 MAX. А в июле со ссылкой на сайт госзакупок сообщалось, что перевозчик ищет консультанта для согласования сделки sale-leaseback 30 таких лайнеров.

Действующая стратегия развития "Победы" была разработана для ее предшественника — авиакомпании "Добролет", которая из-за санкций ЕС в 2014 году остановила деятельность. Стратегия "Добролета" предполагала увеличение флота к 2018 году до 40 самолетов, но у "Победы" к этому моменту было только 16 судов. Вместе с тем сообщалось, что "Победа" наняла BCG для разработки новой стратегии на период 2019-2023 гг.: по данным "Интерфакса", она еще не утверждена. В мае этого года глава "Аэрофлота" Виталий Савельев говорил, что "Победа" должна иметь в своем флоте около 50 машин, не уточняя при этом сроков.