МОСКВА. 8 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС - Рассматривается возможность создания пассажирской канатной дороги между станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал", сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
"Мы получили очень интересное предложение по строительству пассажирской канатной дороги от станции метро "Сходненская" до станции "Речной вокзал", которая интегрируется в систему городского пассажирского транспорта. Сейчас идет проработка концессионного соглашения о строительстве этой дороги", - сказала Ю.Княжевская.
Она напомнила, что предложение поступило от международной строительной компании BPS International и австрийской компании Doppelmayr Seilbahnen GmbH, которая является мировым лидером в сфере строительства канатных дорог.
"Они предлагают построить линию за счет собственных средств. Протяженность линии - около 2,3 км. По расчетам наших зарубежных партнеров, пассажиропоток на канатной дороге составит до 19 тыс. пассажиров в сутки. Это позволит существенно разгрузить и уличный транспорт, и Замоскворецкую и Таганско-Краснопресненскую линии метро", - добавила Ю.Княжевская.
В апреле этого года заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявлял, что столичные власти поддержат проект строительства канатной дороги между станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал".
"Если инвестор примет решение и найдет средства строить канатную дорогу между этими двумя станциями метро, то мы, конечно, проект поддержим", - сказал М.Хуснуллин.
Позднее власти отмечали, что "канатка" уже через три года может стать частью столичной системы общественного транспорта.
"Предполагаемый объем инвестиций в строительство нового транспортного объекта - около 4 млрд рублей. После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности. Инвестор сможет эксплуатировать ее в течение 22 лет", - говорила заммэра Москвы Наталья Сергунина.